Когда я узнала, что прошло три дня, как я закрылась и полностью ушла в мир книг, то честно была в шоке. Вовсе даже не заметила, как пролетела время. Странно. Я не чувствовала ни голода, ни усталости. Почему? Для меня прошло всего пару часов но для остальных... Я прочитала почти все книги, осталось ещё одиннадцать штук из всей библиотеки. Надо что-то делать с моей любовью к чтению книг. Но я так и не узнала почему у меня знак гильдии двух цветов!
- Простите меня, Мастер. Я засиделась за книгами, а потом... время как-то само быстро пролетело. Зато я поняла как мне раскрыть свою магию! Вы же мне поможете?
- Хм... Хорошо. Помогу. Мне и самому интересно почему у тебя два цвета, а не как у остальных по одному. Ладно пошли. Есть хочешь? Спать? - задал вопросы Макаров.
- Самой странно, но нет. Не хочу.
- Ясно. Ладно пошли. Сейчас обед, и ты должна поесть. Мира тебя накормит. - заявил мастер.
- Спасибо. - улыбнулась я и пошла следом на выход из библиотеки.
Интересно смогу ли я вернуться обратно в свою эпоху? А если нет? Что тогда? Конечно я многое узнала об этом мире, но...
Еда была отменной. В гильдии было так же как и при первом моём, здесь, появлении. Крики, драки, летающие столы, стулья и... Эм... как его там? А! Эльфман! Он летел при этом крича "Мужик"! Весело у них тут.
- О! Юля, привет! Ну как ты тут? Ты помнишь меня? - ко мне подсела... Люси!
- Да, помню. Ты Люси. Всё нормально. Вот обустраиваюсь. Узнаю куда я попала и могу ли я вернуться обратно в своё время. И мне больно интересно про магию. Ты можешь мне рассказать про неё?
- Ну как бы... В мире очень много разновидностей магии... и многие нам ещё не известны. Но самые известные это магия убийц драконов. В нашей гильдии это Нацу, Венди и Гажил, но и в других гильдиях они есть, даже в тёмных. Потом есть убийцы Богов и демонов. У каждого своя магия и она раскрывает свою суть... - говорила Хартфелия при этом что-то задумчиво всматриваясь в свой пустой стакан.
- А как я тебя магия, Люси? - с любопытством спросила я.
- Я Заклинательница Духов. Знаешь про знаки зодиака? - кивнула. - Так вот. У меня 10 таких ключей.
- Ключей? - недоуменно переспросила я.
- Ну да... А давай я тебе лучше покажу! Пошли.
Схватив меня за руку она потащила меня на улицу.
- Эй, Люська! Вы куда? - крикнул Нацу.
- Я пошла показывать Юле свою магию! Ей очень интересно, что за магия существует в нашем мире! - крикнула Люси идя на выход.
- О! Мы с тобой! - крикнул Нацу, а за ним пошли Грей, Венди, Эльза, кошаки и... вся остальная гильдия!
- Так, смотри! Короля льва откройтесь врата! Локи!
И через секунду перед ней стаял красивый парень. В очках и костюме. Красавчик!
- Вызывала, Люси? - мурлыкующим голосом спросил этот... Дух?
- Да! Я показывала Юле свою магию! Юля, познакомься это Локи. Локи, а это Ю...
Договорить она не успела, как этот эталон красоты оказался около меня.
- Что за прекрасное создание! И имя твоё просто чудесно, а глаза. Я просто тону в них.
- Эм... спасибо...
- Какая ты скромная. Мне нравятся такие. Может сходим на свидание?
- Локи! Возвращайся обратно. - как слишком раздраженно произнесла Люси.
И перед тем как исчезнуть он подмигнул мне и послал воздушный поцелуй.
- Вот... бабник... Теперь ты поняла, что у меня за магия? - улыбаясь спросила заклинательница.
- А у тебя все такие духи? - немного шокированная спросила я.
- Лучше не говори. Эх...
- Так значит ты благодаря ключам можешь призывать на помощь любого знака зодиака? - решила сменить немного тему.
- Ага! Ты правильно поняла! - кажется девушка тоже была рада смене темы разговора.
- Классно!
- Эй! Ну хватит, моя очередь! - перед нами появился Нацу. - У меня магия убийц огненного дракона.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Гильдии Хвост Феи.
Viễn tưởngЭто рассказ о там как современная девушка 21 века, попала в прошлое. Где магия, куча монстров и разные гильдии. А что с ней будет вы узнаете в рассказе...