Pov Юля.
Где это я? Всё тело болит. Я что... в больнице? Наверное так. Тогда почему не слышно шума машин за окном палаты и ходящих туда сюда врачей?! От такой догадки я резко встала... и сразу легла обратно. Тело ломало, а в глаза резко ударил яркий свет. А потом я снова отрубилась.
Конец Pov Юля.
Недалеко от места где лежала девушка шла компании, ну-у очень шумных ребят. Они шли на задание, которое недавно получили.
- Ребят, слышали? - спросила их девушка с пшеничными волосами и карими глазами. - Кто-то стонал.
- И то верно. И запах какой-то... чужой, что ли? - сказал сакуроволосый парень. - Пошлите проверим!
- Стой! Это может быть ловушкой! - строго сказала девушка с алыми, как кровь, волосами и карими глазами.
- И то верно! Вечно головёшка хочет всё быстрее сделать. - хмыкнул парень с исине-чёрными волосами.
- Что вякнул, ледышка? Нарываешься?! - крикнул розово волосый.
- Отставить! Или получить захотели? - замогильным голосом спросила аловолосая.
- Господи, Эльза ужасна! - шептал летающий, синий кот.
- О, Хеппи! Где был? - спросил Нацу кота.
- Рубку ловил, я и тебе тут кое-что припас, Нацу! - и в сакуроволосого полетела рыба которую он поймал на лету.
- Всё! Хватит прохлаждаться! Пошлите проверим кто там! - скомандовала Эльза.
Компания не стала с ней спорить и пошли следом. И как были все удивлены когда на поляне увидели девушку, лежавшую без сознания.
- Кто она? - спросила Люси.
- Не знаю. Но она без сознания. Надо ей помочь и узнать, что с ней случилось. - сказала аловолосая. - Я попытаюсь привести её в чувства.
Pov Юля.
Меня кто-то бил по щекам. Прекратите... Ну дайте же помереть спокойно! Надоело. Пришлось приходить в себя. Голова кружилась, а во рту пересохло. А как только попыталась открыть глаза так вообще чуть не умерла заново, глаза очень больно резало. Над головой послышалось чьё-то бормотание, а потом меня снова пытались привести в чувства. И с третьего раза им это удалось. Я смогла открыть глаза... И ОХРЕНЕЛА!!! Где это я?! Почему в каком-то лесу?! И кто эти люди?!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Гильдии Хвост Феи.
FantasiЭто рассказ о там как современная девушка 21 века, попала в прошлое. Где магия, куча монстров и разные гильдии. А что с ней будет вы узнаете в рассказе...