- Ясно. Теперь понятно почему у тебя такая аура! Ты из будущего!- вынес вердикт мастер.
- Что?! - крикнули все в зале и снова уставились на меня. Я это затылком чувствую!
- Но это не возможно! - удивлённо сказала Эльза.
- Я тоже сначала сомневался, но в её речи были некоторые странные слова и ещё эта её аура.
- Мастер, м...м...можно я п...п... пойду? - запинаясь спросила я и решила поднять голову.
- Куда это ты собралась? Ты и понятия не имеешь, что это за мир. Небось в будущем всё по другому? - будто насмехаясь спросил маленький дедушка. "Да пусть простят меня все Боги этого времени! Я назвала его так первый и последний раз!" - мысленно подумала я.
- Угу...
- Хорошо. Решено! Мира, поставь ей знак гильдии, а дальше посмотрим!
И что мне теперь тут делать? А может они мне помогут? Если это так, то я остаюсь. Не охота как-то угодить в неприятности.
- Куда тебе ставить?
Ко мне подошла девушка с белыми волосами, как седина, и очень добрыми глазами. Я дала ей левую руку. И через секунду на моей руке уже была печать как на флаге этого здания. Печать была двух цветов чёрная и красная. Ась? Это что украшение такое? А можно мне тогда другие цвета?
- Поздравляю, теперь ты полноценный член гильдии хвоста феи. - с улыбкой произнесла эта девушка. - Я Мира.
- Ура!!! Бухаем! - крикнули все и снова шум, гам и драки. Летали столы, еда, люди.
- Эм... Мастер, а почему у этой метки такой цвет? - спросила я показывая на свою руку.
- Хм... Очень странное сочетание. Я никогда ещё не видел чтобы было сразу два цвета. А цвета означает какая у тебя магия.
- Правда?! У меня есть магия?! - в восторге воскликнула я. Неужели моя жизнь наконец-то измениться в лучшую сторону. И не будет такая скучная как раньше?
- Да. У тебя действительно есть магия, но что эта за магия я не знаю. Ладно поживём увидим. А теперь давай пройдём в мой кабинет и я всё тебе расскажу.
Спустя 3 часа я была выжита как лимон. Мастер мне всё рассказал, про гильдии, про ребят, что здесь находится, про мир в который я попала и про многое ещё. И с завтрашнего дня я буду учиться с мастером раскрывать свои силы. Классно! Он пока будет платить за меня. А жить я буду в женском общежитии. Тут даже и такое есть.
Спускаясь вниз я думала чем же мне заняться. Мне нужно больше информации. А для неё нужна библиотека. Точно!
Внизу всё ещё "праздновали". Нацу и остальные так и не пошли на задание. Интересно почему? Эльза сидела и ела торт, Люси разговаривала с какой-то девочкой с синими волосами и белой кошкой, Нацу и Грей опять дерутся. Тогда лучший вариант подойти к Мире.
- Мира, а не подскажешь где тут библиотека?
- А! Это туда. Вниз по лестнице и направо. Там сразу будет дверь.
- Спасибо.
- Удачи. - улыбалась она мне.
Я шла как сказала Мира. И точно! Я пришла в библиотеку. Ого! Сколько здесь книг. Ну хорошо. Начнём.
Не знаю сколько я тут уже нахожусь, но книги меня затянули. Их было много и я узнавала всё больше и больше информации об этом мире. Мне было интересно всё! Книга за книгой, книга за книгой. Очнулась я только тогда когда за мной пришли.
- Юля! Вот ты где! Ты хоть понимаешь, что мы тебя обыскались? Ты пропала на три дня! - кричал на меня мастер.
И как только до меня дошёл смысл его слов я офигела!
- Что?! Как три дня?!!!...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Гильдии Хвост Феи.
FantasiaЭто рассказ о там как современная девушка 21 века, попала в прошлое. Где магия, куча монстров и разные гильдии. А что с ней будет вы узнаете в рассказе...