Девушка рисовала весь урок она и не заметила, как тот закончился. Эмили быстро убрала все тетрадки в сумку. Она выходила из класса последней. Как обычно девушка витала в облаках своего воображения. Эмили не заметила, как чуть не сбила с ог своего учителя по биологии и ботанике
-м..мистер Милгерн.. прошу.. прощения. - сказала девушка и тут же виновато опустила голову
- Мисс Кларк... будте впредь внимательней! - Строго сказал учитель и вошел в класс.
Сейчас у Эмили физ-ра.. Этот урок она не любила больше всего.. Душный зал. занудные одноклассницы, о есть один плюс.. Красивые мальчики.. Но есть и еще один минус.. не все мальчики красивые. Эмили нехотя спустилась в раздевалку и переоделась. Девушка была серой мышкой среди своих одноклассников. только ее подруга Клэр..
-ЭМИЛИ!!! -кричала девушка, оторая бежала к нашей серой мыше
-Клэр.. давно не виделись, сказал Эмили, Улыбнувшись она часто общалась с Клэр.. Они лп.
- КАК ДЕЛА?! КАК ЖИЗНЬ?! - Клэр издавала много криков. Она была очень красивой и не скромной девушкой...
-Я? я.. да.. хорошо.. вроде.. Ты как? - по сравнению с голосом Клэр. голос Элисон был еле слышен
-Да у меня всё, как всегда отлично! У тебя физ-ра сейчас?
-Да.. как видишь.. а у тебя?
-у меня.. нудная.. долгая.. всеми нелюбимая.. алгебра.. -мрачно отозвалась Клэр
-удачи..
-не помешает, уже не прокричала, а почти прошептала Клэр и поплелась к кабинету, где проходили занятия Алгебры.
Прозвенел звонок и все вошли в зал. В начал скучная разминка.. Кто-то делал, что ему взбрендится, кто-то старательно выполнял порученное учителем. После разминки долгожданная игра. Все разделяются не команды. Сегодня человек мало и команды смешанные.. мальчики с девочками вперемешку.
Эмили осмотрела всех игроков. О, Боже! Это ДЖОРДЖ! И тут сердце девушки на мгновенье остановилось. Они играют в противоположных командах. Она встала на своё место. Спустя минуту игры к ней наконец прилетел мяч. Отгадайте от кого? От него, правильно. И конечно же она замечталась. Мяч сильно ударил ее по носу и Эмили потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире иллюзий
FanfictionВ этой книге не будет фантастике. Эта книга про девушку. которая из-за любви свела себя с ума