Часть 1

21 3 2
                                    

Вы когда-нибудь задумывались о том, что о вас говорят другие? Что они думают, про то, как вы себя ведете? Как вы одеваетесь? Если вы хоть раз думали об этом, то вас часто посещала мысль: "Что мне надо делать, чтобы не казаться в их глазах дураком?". Именно об этом размышляла Эмили. Невысокая, красивая девушка, которой недавно исполнилось 17. В её возрасте думать об этом совершенно нормально. Такие мысли начинают посещать детей, когда они переходят в среднюю школу. В это время начинают играть гармоны и каждому хочется любви. И, конечно, в каждом классе есть такая девочка, которая окружена парнями. Некоторые ее призераю, "мол маленькая еще с парнями бегать", а другие наоборот жадно завидуют ее репутации. Эмили, как раз, дружила с такой девочкой... не потому, что она крутая, а потому что они дружат еще с тех лет, когда о парнях не думали, думали только о принцах на белых конях, которые обязаны спасать принцесс из высоких башен.

Ладно.. мы отошли от нашей темы. Эмили сидела у окна и размышляла о том, как ей выделиться в школьном обществе, состоящем из прыщявых подростков. гламурных барби и красивых накаченных парней из старших классов. Все мечтали быть с таким парнем. Красивый.. Спортивный... Все хотят быть с ним, то есть тебе будут завидовать... Как и у всех у Эмили был тот, кому она была готова отдать душу.. но.. Этот парень никогда не обратит на нее внимания. Джордж Херри... Высокий брюнет с ярко-голубыми глазами... Он играет в волейбол и благодаря этому у него красивые широкие плечи..

Девушка посмотрела на часы и вздрогнула

-вот это я замечталась.. пора в школу...-сказала она себе и скинула все учебники к себе в сумку. Она уже опаздывала. Было 7:45, а занятия начинались в *. Эмили взяла плеер и выбежала из дома. Ее окутал прохладный и грязный аромат улицы. Она не любила выходить за пределы дома.. в ее предпочтениях были уютные дома.. Эмили не любит гулять. ей больше по душе спокойно посидеть за книгой, укутавшись в плед.

Холодный ветер подхватил волосы девушки. Она на мгновение остановилась. Эмили наполнила лёгкие холодным воздухом, прикрыв глаза и пошла дальше.. До школы было идти 5 минут.

Эмили уже почти опоздала. Она в последние секунды вбежала в класс и тут же прозвенел звонок. Она выдохнула и улыбнулась. Девушка спокойно прошла на своё место и разложила учебники.. Она достала тетрадь и начала рисовать. Именно так начинался ее обычный учебный день.

В мире иллюзийМесто, где живут истории. Откройте их для себя