Глава 3.

3 2 0
                                    

Эта глава посвящается моей подруге. Она мотивирует меня писать и рисовать. Спасибо, Аня❤

Дома было тихо. Из далека слышались тиканье часов в гостиной. Её родителей уже месяц не было дома. Они были в круизе. Само слабой Эмили не взяли. Её мама говорила:" Выпускной класс! Тебе нельзя пропускать".
Сейчас полдень. "Есть охота..." Эта мысль пронеслась в голове девушки, после вурчания в животе. Есть, конечно, хотелось, но так лень готовить... Поэтому Эмили взяла в руки телефон и набрала номер пиццерии.
-Одну Пепперони с сыром, пожалуйста... И... И... Колу. Спасибо
Она улыбнулась. Девушка положила телефон на тумбочку
-скоро покушаю.
Эмили подошла к музыкальному центру и включила музыку. На весь дом раздались звуки электрогитары. Девушка обожала рок. В основном классический.
  Голова немного болела от удара мячом, но уже почти незаметно. На щеке был небольшой синяк. Завтра её день рождения. Она ждёт этого дня. 18 лет исполняется раз в жизни и нужно хорошо отпраздновать этот день! Но с кем? Подруг нет. Парня нет. Видимо будет она праздновать одна с кошкой на руках и мечтать о будущих переменах.
Но сейчас не об этом. Эмили ходит по квартире немного пританцовывая и улыбаясь. Она взяла альбом и села на пол рядом с кроватью. В её голову хлынул поток мыслей и фантазий. Её рука невольно взяла карандаш и начала переносить все свои мысли на бумагу.
  Одно из любимых занятий Эмили - рисование. Сейчас на бумаге появлялся очередной Портрет, портрет шикарного актёра с цветными глазами -Доминика Шевуда.
  Героиня была поклонницей сериала "Сумеречные охотники". Он вдохновлял её и уносит в другой мир.
  Она была погружена в рисование и не заметила как прошло 30 минут. В дверь постучались. Эмили подпрыгнула на месте
-Пицца!
Она побежала к двери, как флэш, взяв по пути кошелёк. Девушка открыла дверь. Там стоял Джордж. Эмили совсем не ожидала его тут увидеть
-п...привет...
  В голосе девушки была не ловкость.
-Здравствуй
А вот голос Джорджа наоборот был уверенным и счастливым
-вот твоя пицца
-с меня 7 долларов...
Она протянула деньги
- я опоздал. Если я опоздал, значит пицца бесплатно.
Он посмотрел ей в глаза
-ну...ну... Тогда может пообедаем вместе? Я эту пиццу одна не съем
-хм... Хорошая идея
Сказал парень и улыбнулся
-тогда проходит
Эмили наконец-то взяла себя в руки и улыбнулась. Она прошла на кухню и поставила пиццу на середину стола. Джордж зашёл и разулся. По квартире раздался запах свежей пиццы.
             Так начался обед в 4 часа дня:3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В мире иллюзийМесто, где живут истории. Откройте их для себя