— Черт , мы опять опоздаем . Слушай , сколько можно краситься? – спросила Алиса, нервно посматривая на часы.
— Да ладно, я почти готова. – ответила Кира, докрашивая губы .
— Серьёзно, так ты ж даже не одета! Что за тупая привычка сначала краситься , а потом одеваться?! -чуть не крича сказала она, бегая по дому и ища одежду для подруги . Подбежав к шкафу, Алиса хаотично стала перебирать вещи . Остановив свой выбор на клетчатой рубашке, темно-синей юбке, черных чулках и синих балетках.
Наконец, когда все готовы, мы побежали в школу. До урока осталось совсем мало времени. Да и ведет у нас директриса , не самый приятный человек.
— Думаю, нас сегодня расстреляют.
— Ой , да ладно тебе. Поорет и перестанет. Да и я не собираюсь жертвовать своей внешностью, ради какой-то старой карги. – с лихой искрой в глазах сказала она.
-Ха-ха-ха , да ,Кира, это в твоем духе. Ладно пошли быстрее .
Мы побежали быстро и в нескольких метрах от школы подруги увидели фигуру человека. Это был довольно высокий парень , с золотистыми волосами , одетый в официальный костюм серого цвета , в руках у него был блокнот с разными записями .
— Нет, только не он, нам сегодня так «везёт» . – устало сказала Алиса.
— Ага , король садистов ! Что делать будем? Он за опоздание наказать может . Ну, я не очень то и против , он ведь такой м-м-м.
— Так, девочка остынь , нас сейчас в порошок сотрут . Делать нечего, пошли , будем надеяться, что сегодня он добрый.
Зайдя во двор школы , Лиса сразу почувствовала на себе строгий взгляд старосты от чего стало не по себе . А Кира уже успела растаять от его вида. Подойдя поближе к парню, девчонки ожидали нотацию и наказание, но ничего этого не было.
— Здравствуйте, девушки, снова опаздываете ? – с улыбкой спросил он.
— И тебе привет, Нат , что это ты сегодня такой добрый?
— Не важно , вы бы поторопились , директриса сегодня не в духе .
— Хорошо, знаешь все же таким , ты мне нравишься куда больше . – подмигнув, сказала Алиса и мило улыбнулась. От чего староста сильно смутился и начал что-то искать в блокноте , выглядело это очень забавно и мило. «Оказывается Натаниэль тоже может быть милым и добрым » - подумав об этом, она стала возвращать подругу в реальность.
— Эй , жижа , будь добра верни мне мою подругу пожалуйста . Кира очнись, он уже ушел.
— А? Что? Куда? Алис, а что произошло ?
— Успокойся , пошли на урок быстрей.
— Ага.
Войдя в школу, мы сразу побежали к гардеробу, скинули с себя куртки и стали подыматься по лестнице . Дойдя до своего кабинета, мы услышали крики, смех и грохот чего-то. Стало понятно, что директриса ещё не пришла. Мы с видом победительниц вошли в класс и сели на последнюю парту возле окна. За окном был весенний денёк . Наконец расцвели цветы, школьный двор выглядел очень красиво. «Скорее бы вечер, прогуляться по улицам, дыша весенним , свежим воздухом. » - думала Алиса, но её мысли прервал громкий, противный голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный квадрат
RandomУ девушки по имени Алиса, предстоит сложный выбор . Ей надо выбрать между тремя парнями , которые ей очень симпатичны . Каково будет её решение , кто знает ?