Глава пятая

15 4 0
                                    

—  Я могу … - сделав паузу, ухмыльнулся парень . Натаниэль взял её за руку и резко потянул на себя. Притянув к себе ближе, он провёл рукой по её щеке , наклонился к ней и впился в её губы. Поцелуй был дерзким и властным. Первые минуты Алиса не сопротивлялась , но когда поняла что происходит, она вырвалась из сильной хватки и влепила звонкую пощечину . 
— Ай-ай-ай, староста , не стыдно ? Руки распускать не разрешалось .
— Если я староста , это не значит, что я не люблю проводить время с девушками . Да и руки я особо не применял, так что претензия не обоснована . – с обиженным выражением лица сказал он. 
—  Ути-пути, принцесска обиделась. Если тебе так неймется, вон Амбер всегда наготове . – с нотками дерзости в голосе произнесла Алиса , после чего отвернулась к окну .
Pov Алиса 
      « Придурок, неужели он и вправду думает , что я такая же как и остальные наивные дуры , которые ведутся на красивую внешность . Бесит…» - думая об этом , сжимала руку в кулак все сильнее . А за окном мелькали освещенные улицы, выполненные в викторианском стиле. Всё было очень красивым и древним . Это помогло мне остыть . По пейзажам за окном было понятно, что мы скоро приедем.       Погрузившись в свои мысли , я не заметила как Натаниэль уснул, опустив голову на моё плечо . « А ведь , когда спит или погружен в работу он выглядит довольно сносно … Спящая Красавица, блин .» - подумав об этом, на лице невольно появилась улыбка . Оглянувшись в автобусе , я заметила , что все уже спят . Хотя не удивительно , ведь уже почти три часа ночи . « Может , тоже поспать ? Все равно скоро приедем , а там на сон времени не будет .» - думая об этом , в голове мелькали моменты недавней поездки в Венецию. - Да хорошие каникулы были . Через некоторое время я уснула. 

Утро 7:00 
      Проснулась я от того , что меня кто-то тряс . Как оказалось, это была Кира и выглядела она очень довольной . 
— Ну что, подруга, охмурила мальчика ? 
—  Ты , это о чём ?
— Ха, про Натаниэля или у тебя таких много , а? 
— А-а-а, кх, мы вроде как приехали да ? Думаю нам пора идти . 
— Так , так и что это мы не договариваем ? И что же я пропустила , судя по воплям Амбер , вы минимум как переспали – сказала Кира, расплываясь в улыбке. 
— Ага , конечно , в автобусе , да ещё и с Натаниэлем . Слушай , если ты будешь верить каждому слову этого существа , то я к этому времени буду … Ладно не забивай голову .
— Ой, прости, как-то не подумала. 
—  И почему я не удивлена . Пошли уже .
— Ага.
      Выйдя из автобуса мы увидели четыре семьи с табличками, на которых были написаны наши имена . Как нам позже объяснили , только четыре семьи согласились на то, чтоб мы у них жили, а оплатить гостиницу - это большие затраты для школы . Семья Нортон держала табличку с именами Армин и Алекси, вторая, Микел, с именами Кира и Амбер , третья, Грант, с именем Натаниэль , а четвертая, Фельдмант, с именем Алиса. 
      Все стали расходиться по ''семьям '' , вдруг меня схватила за руку Кира и с глазами кота из «Шрека» молила поменяться .
— Лисачка , помоги , я с ней не уживусь . Мы поубиваем друг друга .
— Интересное зрелище , пригласишь посмотреть , а ?
— Издеваешься , я ж серьёзно .
— Ладно, до завтра , мученица .
Конец Pov. 
      Закончив свой разговор , Алиса отправилась в новый дом . Сев в машину , она хотела всунуть в уши наушник , но кто-то сел рядом . Как оказалось, это был высокий парень с каштановыми волосами . Глаза разглядеть не удалось , потому что голова была опущена . Машина тронулась , оба молчали , стояла гробовая тишина . И вдруг он задал вопрос …

Любовный квадрат Место, где живут истории. Откройте их для себя