Глава шестая

22 4 1
                                    

   И вдруг он задал вопрос : 
— Скажи , а как ты относишься к дружбе между парнем и девушкой ? 
— Это ты к чему ?
— Просто ответь . Ты мне интересна , хотелось бы с тобой пообщаться . – сказал он , повернувшись к Алисе, и мило улыбнулся . 
— Даже так , ну, если честно, то с вами легче дружить , поэтому я только за . – ответила она с не менее лучезарной улыбкой . - Кстати , а как тебя зовут ? 
— Я Кентин , можно просто Кен , а тебя ?
— Алиса , друзья называют Лиса , очень приятно . 
— И мне .
— Знаешь , я только сейчас заметила какие у тебя глаза. Зелёный - довольно редкий цвет. Тебе очень идёт . – смотря прямо в глаза, сказала Лиса, немного смущаясь .
— С-спасибо . – весь красный от смущения еле выговорил парень . Опустив голову и закусив нижнею губу , он стал переваривать сказанное пару минуту назад . 
      Тем временем Алиса не менее красная , поняла что сказала и резко отвернулась к окну . Всё время пока они ехали , стаяла неловкая пауза . Паузу прервали родители Кена, которые стали расспрашивать о её городе , школе и прочих мелочах . Это немного сняло напряжение, которое повисло в воздухе . Наконец-таки мы доехали. Когда она вышла из машины , её взору пал двухэтажный дом в теплых тонах . Возле дома были клумбы с цветами , которые гармонично смотрелись с домом, и небольшой пруд .
— У вас тут так красиво ! Даже не верится , что я тут буду жить ! – с восторгом пролепетала Алиса .
— Ну да , этот дизайн разработала моя мать . Не волнуйся , ты ещё свою комнату не видела . – с лучезарной улыбкой ответил Кентин . 
      Войдя в дом, удивления не заканчивались . Внутри дом выглядел лучше , чем снаружи . Спокойные выдержанные тона , в которых были выполнены прихожая и гостиная . Мебель была расставлена по всем правилам интерьера , а в воздухе веяло свежестью . Закончив осмотр дома , парень провёл Алису в её комнату . Кен, не долго думая, закрыл дверь и плюхнулся на кровать рядом с девушкой . Откинув голову и рассматривая потолок , он ...

Любовный квадрат Место, где живут истории. Откройте их для себя