1 Глава

1.2K 58 8
                                    

Ребзя, заранее извиняюсь за то, что написано ниже. Писала, не понимая, что пишу. Знаю, что бред, но что поделать, если моя головушка нормально не может соображать. Надеюсь вам понравится😀😅😘

- Малоооой, - чуть крича, бежала девушка с распахнутыми руками. Подбежав к парню, она заключила его в свои объятья, а после повисла на нем, - признавайся, ты скучал по своей "Нуне"?

- О..очен... - сказал парень. Не смотря на то что, девушка висла на парне, из-за чего ему было тяжело дышать, он все же улыбался ей, - Нуна, ты меня сейчас задушишь.

- Молчи! Команды "Открой варежку" не было! - продолжая обнимать парня, сказала девушка.

Пара простояла в таком положении еще несколько минут. Отпустив парня, девушка хотела отойти от него, что бы взглянуть на своего друга. Но миссия была провалена, теперь парень не отпускал девушку из своих объятий.

- Хэй! Чонгук, хватит меня обнимать, - со смехом в голосе, произнесла Юнхи, - Неужели, ты действительно по мне соскучился, меня же всего неделю не было.

- Всего неделю?! Такое ощущение, что тебя не было целый год! - улыбаясь, произнес парень.

Чон Чонгук и Мин Юнхи - лучшие друзья. Не смотря на то, что они знают друг друга всего лишь 2 года, они полностью доверяют друг другу. В царстве, под названием "Нуна и малой" царит полное взаимопонимание и поддержка. В школе до этой парочки никому нет дела, поэтому они и ведут себя так, как вы увидели чуть выше.

- Смотри кто идет. Это же самый "крутой" парень школы, - сказала Юнхи, сделав ударение на слово "крутой", - Он тебя не обижал, пока меня не было? Если обежал, то я ему устрою такую взбучку!

- Прекрати, Нуна! Ты говоришь так, как будто я маленький мальчик, который ничего не умеет! - начал возмущаться парень.

Если вас все еще мучает вопрос - Кому собралась устроить взбучку Юнхи?, то ответ прост. Это - Мин Юнги, ну или - Шуга, как говорят в их школе.

Мин Юнги или Шуга - король свэга, его называют самым крутым парнем в школе. Так же он является королем музыки. Каждая девушка хочет, что бы он написал песню для нее, кроме Юнхи. У него есть лучший друг - Ким Тэхен, с которым они и возглавляют эту школу.

Ким Тэхен или Ви - король обольщения. Девушки таят от каждой его фразы. Он полная противоположность Шуги. В то время, как тот игнорирует девушек и их признания в любви, этот же пользуется этим и обольщает их, но до серьезных отношений дело никогда не доходило, так как он считает, что несколько ванильных фраз могут завоевать любую.

- Фалелай, сойди с пути, - сказал Шуга парню, стоявшему на его пути. Чонгук же стоял и смотрел то на Юнги, то на Юнхи, - Не слышишь что ли? Сойди с пути.

"Да как он смеет так разговаривать с Гуки? Кем он себя возомнил?" - думала девушка про себя, смотря на то, как кулак Юнги начал приближаться к Чону.

- Я надеюсь я тебе не помешала?, - перехватив кулак парня, спросила девушка.

- Помешала, - сказал парень выдергивая свою руку из руки девушки.

- Очень жаль..... Нет. Вру, не жаль, я даже признаюсь. Если честно я старалась, - сказала Юнхи, смотря на парня, который был зол, а после перевела взгляд на его друга, а он лишь смотрел на неё и улыбался, как дурачок, - пошли, малой. Видешь, дядям надо выпустить пар, - девушка взяла Чона за руку и собиралась уходить.

- Нуна, я не маленький, сам разберусь, - убирая руку девушки, сказал парень. Мин Юнги сверлил дыру в Чонгуке, хотя там и так уже все просверлено. Чонгук перевел взгляд на Ви, парень тоже смотрел на него злым взглядом, хотя совсем недавно смотрел на Юнхи и мило улыбался ей, - Извини, я не хотел загораживать тебе дорогу, - сказал Чон и поклонился на 90 градусов, а после приобнял девушку и повел ее в класс.

__________________________________

Человек, живущий на этой планете, которому я обещала фф, ответил на мои сообщения. А это значит, что сценарий остался прежним, и даже я не знаю с кем останется ЮнХи🌵🌵🌵

За обложку этого фанфа, я хочу поблагодарить мою Онни (_jkens_). Спасибо тебе большое за это😘😘😘. Если вы зайдете на ее профиль, то сможете заметить, какие чудесные фанфики она пишет. А так же помимо написания фанфов, она учит таких, как я правильно фотошопить и обучает корейскому. Я считаю, что она не человек, а восьмое чудо света, лично для меня.  Онни будет очень рада, если вы станете ее подписчиком. Подпишитесь, обрадуйте Жеку😀
_jkens_ спасибо ещё раз

Only You/Только ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя