2 Глава

794 62 11
                                    

Юнги немного взбесило сегодняшнее поведение девушки, а Тэхен вовсе не обращал на это внимание. ЮнХи чем-то понравилась парню, но он считал ее такой же, как и остальные, то бишь "легкомысленной девчонкой".

Юнги сидел на диване, что стоял напротив большого телевизора и писал, точнее пытался написать новый текст песни. Он никак не мог сосредоточиться и вскоре вскрикнул:

- Ащщ, да кто она вообще такая, чтобы так обращаться с нами?! - сказал парень, смотря на друга, который из-за резкого крика уронил бутерброд на свои джинсы.

- О чем ты, Хен? - спросил Ви, убирая руками масло с джинс, - Неужели, ты думаешь о той девчонке?

- Ты от своих бутербродов тупеть начал? Зачем мне о ней думать, придурок, - сказал Юнги и продолжил "писать" текст. Тэхен лишь закатил глаза, а после направился в ванную, что бы отмыть пятно.

Ви слегка намочил руку, после чего начал оттирать пятно, но в дверях неожиданно появился Шуга, из-за чего парень упал в ванную с грохотом.

- Тэхен, я придумал! - сказал Шуга, смотря в потолок, а после перевел взгляд на друга, - Чего разлегся, придурок? Ночевать здесь собрался?

- Да я где угодно переночую, лишь бы больше не слышать "Эврика!" от великого Мин Юнги, - пробубнил парень, вылезая из ванны, - Что ты там придумал, гений?

- Значит так, - сказал парень, направляясь в зал, а другой последовал за ним, - ты, как король обольщения, влюбляешь в себя эту девчонку, пользуешься ею, даешь ей ложную надежду, а после бросаешь ее публично, ну или по тихому разбежитесь.

- И что это тебе даст? - приподняв бровь, спросил парень

- Пусть знает с кем имеет дело, - ухмыльнувшись, сказал Юнги.

- Ладно, Хен, я сделаю это, только ради тебя, - тяжело вздохнув, сказал Тэхен.

*

- Действуем? - спросил парень.

- Ага, - ответил второй и направился к девушке.

*

- Ой, извини. Я тебя не заметил, - сказал парень девушке, которая смотрела то на него, то на тетради, разбросанные на полу, - Давай я помогу.

- Нет, спасибо, не нужно, я сама, - грубо сказала ЮнХи и начала поднимать тетради.

- Извини, пожалуйста, - сказал Тэхен, сев рядом с девушкой на корточки, после чего улыбнулся своей фирменной улыбкой, - Я - Тэхен, а ты?

Only You/Только ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя