Монстр.

13 1 1
                                    

Проснулась я у себя, крыльев и когтей не было, видимо исчезни когда я потеряла сознание, осмотрев комнату увидела спящим на кресле Олега, голова ужасно кружилась и болела.
- что я натворила.. - протираю лодонью голову шепчу про себя.

- Мелисс..? - услышав своё имя, я обернулась, Олег был напуган, хотя пытался это скрыть - ты в порядке? - продолжил он, а я в это время положительно махнула головой, в голову резко нахлынули воспоминания о случившеемся, я всхлыпнув обняла Олег.

- прости, прости, прости меня.. я просто.. не выдержала, на меня нахлынула ярость когда она хотела тебя поцеловать.. - мыча я обнимала своего любимого..

- всё хорошо, только.. начальство думает ты готова.. - Олег нежно обнял меня, вытерая слёзы.

- к чему.. готова? - подняв ушки спросила я, хмыгнув носиком

- к первым.. заданиям.. выйти из убежища, показаться людям.. к войне - прислонившись своим лбом к моему прошептал Олег

- хорошо.. всё равно.. я монстр.. но, ты всегда будешь со мной? - как бы моля спросила я, как на моих глазах появились слёзы

- что за вопросы? Мелисса, я тебя так сильно люблю, что об одной мысли о том что ты будешь не рядом, уже тошнит и мне становиться плохо - Олег ловко поцеловал меня в губы, люблю его, его приятные губы, красивые серо-голубые глаза.

Мы долго целовались, я сидела у него на ногах, обхватив его таз своими ногами, Олег целовал мои губы покусывая их и оттягивая, затем шею, так же.
мы переплетали наши языки, иногда перерывая поцелуи что-бы схватить воздух, между нами образовались ниточки слюны, пока мы опять не смыкали наши губы.

В дверь кто-то постучался, вот чёрт, произнослесь у меня в голове, я всё ещё сидела на Олеге, а он же схватил меня на руки, и понёс к двери и открыл её, спросил - чего нужно?
- ну мы к Мелиссе, и вообще, это не твоё дело - прошеплат чей-то знакомый голос, Макс, точно он.

- а мы с моим женихом заняты - ехидно кинула я, целуя Олега в шею.

- да, и советовал бы тебе уйти, а то сделаю с тобой то же, что и моя любимая невеста с той шлюхой Ритой, понял?

- понял, злые вы - надув губы и щеки Макс ушёл.

- хм, нам пора собираться - Олег потащил меня в ваную, пока он её набирал, у нас проходила война под названием "я сама разденусь" и " о нет, хотя бы трусики оставь"

Вот сидим мы с в ванной, я соотвественно на нём, его руки невольно трогают мою грудь и живот

- Олег.. - сказала я сквозь зубы

- что милая?

- почему, не смотря на всё что я делала.. ужасные вещи, не смотря на то что я монстр.. ты не отвернулся от меня..?

- я тебя люблю..оболочка и сущность не важна, главное это твоя душа.. и ты хорошая.. и к тому же, как по мне ты очень милая - сказав это Олег погладил меня по ушкам - моя няшечка.

Спустя час, мы уже были одеты, и шли к выходу, как сказал Олег, вещи на дадут новые, я была одета в длинную мешковатую кофту с купюшоном, и в джинсы.
Олег же, надел джинсы и майку.
дойдя до вертолёта, голова закружилась, и Олег взял меня на руки, во втором вертолете, сидела псевда моя "армия" из подопытных.
Почти весь путь я спала у Олега на руках, не знаю сколько я спала и сколько ехала, но когда мы приехали была ночь, а приехали мы в какой-то особняк, я даже не знала куда мы приехали, и Олега не распрашивала, зайдя в шикарно оформленую комнату светлых матовых тонах, с большой кроватью, больше я нечего не расматривала а просто упала на кровать, и Олег сделал то же самое, мы немного полежали смотря друг на друга, и раздевшись, Олег меня обнял и накрыл теплым одеялом, я погрузилась в сон, а Олег пока что всё ещё гладил мои волос, и чуть позже так же уснул, обнимая меня крепко, я обвила его своим хвостом, прижав хвостик и сопя.

ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя