пока я спала, Олег гладил меня по обножоному телу, затем встав с кровати он поднял меня, я держалась за его спину, и растелив постель, он положил на приятное покрывало с мехом, затем принес одеяло такое же приятное и укрыв меня прилег рядом.
немного поласкав своими руками мне лицо, уснул обнимая меня, проснулась я на груди у него, его рука, была у меня на талии, потянувшись я почувствовала странную боль внизу живота и свернулась в клубок, затем дернула хвостом и пришла в шок, Я МОГУ КОНТРОЛИРОВАТЬ ХВОСТ! подумала я, затем посмотрела на Олега который так мило спал, встав с кровати я начала убирать наши вещи, затем села на край кровати, в ногах парня и смотрела как он мило спит.
просыпается, Олег потянувшись протер глаза и увидел меня, широко улыбнулся.
- ты как?
спросил он все так лежа на спине
- живот болит..
сказала я слегка покраснев
- иди ко мне..сказал он уже не улыбаясь
он поднял одеяло, призывая меня лечь на него..
я послушалась и залезла на него, он накрыл одеялом, так тепло и хорошо, он рядом, а я думала что уйдет, я люблю его..Олег лишь гладит животик, и смотрит в мои глаза
как же хочется его поцеловать, почему, почему все это случилось, я не могу без него.. хочу чтоб так было всегда..- я тебя люблю
проговорила я в слух
парень замолчал..
его молчание меня напугало, но, он резко обхватил меня за спину и поцеловал, райские поцелуи, так приятно
- я тебя тоже
прошептал он, мы опять целуемся, так страсно, не думаем о времени, а вот зря, ему позвонил телефон, он проигнорил два звонка, и на третий все таки соизволил поднять трубку, ему видимо сказали что-то неприятное, он нервно начал одеваться, подошёл ко мне и погладив по голове сказал.-прости что так ухожу, меня начальство вызвало, но ты не бойся я скоро вернусь.
он поцеловал меня в губы и ушёл, я прижала уши смотря на него, я и не заметила что смогла контролировать и уши, я долго лежала, мне стало плохо, он просто ушёл а мне уже плохо и беспокойно, прошёл час, второй, вдруг двери открылись, вошёл Олег, я обрадовалась, он был грустный, протянул мне одежду, это было платье, длинное зеленное, оно полностью облягало мне верхнюю часть, до бедер, а там уже было более свободно.
я надела платье, и обняла Олега, мы молча пошли в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная
Novela JuvenilИстория о девушке, которая стала научным эксперементом, а так же о совершенной любви совершенных "людей". |приношу извенения, только заметила что 1 глава не полностью отослалась, в комментариях я вышлю продолжение|ТАК-ЖЕ, ВЕДЕТСЯ РЕДАКТИРОВАНИЕ, сюж...