В 17:39 я и Олег уже были собраны, смотря на него я краснела, как я счастлива что мы вместе, без него.. я бы и жить не хотела.
я оделась в кожанные шорты, короткий топ с вырезом на спине, и желетку, Олег одел джинсы и рубашку в клеточку, в задании он не участвует, просто решил полететь со мной.Выйдя с комнаты, нас встретили слуги и дали мне оружие (несколько кинжалов и меч, который в изначальном виде выглядит как палка)
пройдя к выходу из здания, я вспомнила что мне придеться8щ сделать и обняла Олега, он понимающее обнял меня в ответ, на вертолетной стоянке, уже стоял вертолёт, залез в него в кабинке сидели ещё пять людей, если их так можно назвать.Олег посадил меня себе на колени, мы познакомились с ребятами, они очень даже хорошие и как и мы, терпим шантаж этих жестоких людей, немного о них :
Девушка : Лира, полное имя - Валерия, ей 20 лет, длинные желто-розовые волосы, очень миленькая на лице, её особенность помимо сверх-человеческих сил - она может из своих рук делать оружие.
Парень : Никита (Кит) ему 17, короткая стрижка , чёрные волосы, слишком накаченный, его особеность - руки молоты, его один удар мог бы и меня откинуть на метров десять.
Ещё один парень : Коля ( Фейк )
он похож на Никиту, но белые волосы и они длинее, его особеность в том что он мог стать роботом с ядерными установками.
И близнецы, девушка и парень ( они пара )
Они похожи друг на друга, но девушка окрасила свои белые волосы еще и в черные локоны, а парень с длиными волосами, они очень милые, их особенность действует только когда они вместе, у них есть по одному крылу, они соединяються лево-правой стороной к друг другу ( у девушки крыло на правой стороне а у парня на левой )
и их свободные руки стают автоматами, о соеденные руки выпускают лазерный луч.как мне сообщили все их способности и даже больше, есть и во мне.
Пол дороги мы разговаривали а потом я и вовсе уснула, когда меня разбудили была ночь ( мы пролетели дня два )
мне дали покушать : мясо, кашу, и салат.съев помимо этого ещё и фаст фуд с соком в Маке, мы всей компанией пошли в мотель который сняли ранее, он был возле детского сада, пока мы готовили оружие которое перед тем как идти в Мак выгрузили и запрятали, я уснула но на два часа, меня разбудили чтоб проверить самочувствие и здоровье.
- ну с тобой всё в порядке, и с остальными тоже - сказал Олег целуя меня в лоб
- я.. люблю тебя.. - обняла я его и прижалась, было плохое предчуствие ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная
Novela JuvenilИстория о девушке, которая стала научным эксперементом, а так же о совершенной любви совершенных "людей". |приношу извенения, только заметила что 1 глава не полностью отослалась, в комментариях я вышлю продолжение|ТАК-ЖЕ, ВЕДЕТСЯ РЕДАКТИРОВАНИЕ, сюж...