1 глава(серая мышка)

5 2 0
                                    

(звук будильника)...

Да здравствует утро...Нудное утро...Окей.Я встала оделась в свою повседневную форму,которая не будет выделятся и,чтобы я не палилась характером...Всё таки пойдут слухи и т.д.

Я уже умылась и пошла кушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я уже умылась и пошла кушать...

Я покушав,пошла сложила учебники и побежала в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я покушав,пошла сложила учебники и побежала в школу.А почему побежала,потому что опять вышла в 7:50.А уроки начинаются в 8 часов.

**********

Прибежав в школу.Я пошла в класс,а так как у нас алгебра,пришлось тащиться на 3 этаж.Вошла в класс и тут-то понеслось:

-О,пришла наша мышка.Ну что будем огребать по полной?-сказала Феликса.Это блондинка ТП.А что случилось в тот день,так она мне подножку подставила,а чтобы не упасть схватилась за неё в итоге вместе упали.

-Ну?Что молчишь?-тяфкала она.Я лишь только мысленно проклинала её.Вы наверное думаете.А зачем ты её на место не поставишь,а ответ прост...Я хочу потом показать себя.

-Ну и что же ты хочешь сделать?-раздражённо сказала я.

-Мальчики!!!-запищала она-К ней сразу подошла *Элита*-Давай-те её за школу.

И до меня только что дошло,где учитель??? Меня взяли за одежду и понесли за школу..Ну уж нет...Не позволю.Я встала и сделав сальто назад встала перед ними.*Ну что поиграем?*-спросила сама себя я.Сделав несколько движений я их повалила.К моему очень большому сожалению всё это видел их главарь. Джонни-красавчик,но не в моём вкусе.Я убежала,чтобы не встретить новых проблем.Забежав в женский туалет я услышала жуткие звуки для меня.Думаю вы догадались...И я услышала этот звук на перемену.Сейчас у нас будет урок русского языка.О боги!Слава богу что я хорошо учусь.

Через 5 минут.

Я забежала в класс.Оказалось, что наша училка по алгебре захварала.Сев за парту я приготовилась к уроку и ждала звонка.

*Звонок*

-И так дети у нас новый ученик.-заговорила училка.-Проходи и представься.

-Здравствуйте,меня зовут Давид.Я учусь хорошо.Надеюсь мы подружимся.

Ага,конечно подумала я.Он уже выглядит как бабник.До жути жутко.Сколько у него было баб?300-600???Не знаю...

-Хорошо,садись за любое место.-сказал учительница.

Слава богу мест было много,ну как много 3 места было:)Со мной,с той шлюшкой,и с какой-то её пасией.Он так смотрел на меня,как будто я его жертва.Ага,щас подумала я.Когда он сел со мной.Я была в шоке и бешенстве,а другие просто посмотрели с взглядом*тебе кабздец*.Ладно,я успокоилась,и начала слушать учителя,как тут...

-Как тебя зовут?-спросил Давид.-Кстати хорошая фигурка.

Я не ответила просто наступила каблуком на его палец и закатила глаза.Он зашипел.И прошептал *Тварь,ещё пожалеешь*.Пффф...Напугал...

*Звонок*

Ураааа...Кушать.Прибежав в столовку взяла блюдо и пошла накладывать себе жрачку...В итоге положила:пюре,подливку,сок яблочный, и булочку.

-Не пожирнеешь ли?-спросил Давид-Ты потом со мной не повеселишься ведь...

Я что похожа на ТП???

-Во-первых не твоё дело!Во-вторых я и не собиралась!-чуть ли не орала я.

Меня они так бесят.Так ещё что лучше он уже в *элите*.Я покушала и пошла обратно в класс.

*После всех уроков*

Я пошла домой.По дороге домой я посмотрела на противоположную сторону и увидела Давида.Он то куда идёт?Ладно.Я увидела свой дом и побежала туда.Обернувшись,увидела как Давид смотрит на меня.Я показала ему фак и ушла.Поднимаясь я услышала опять эти звуки! Стоны!!!!Я пошла к этому звуку.И то что я там увидела привело меня в шок!!!

Я увидела...

-------------------------------

Всем приветики,это первая моя книга,буду иногда тупить.Главы будут маленькие, так как мне влом писать много...Надеюсь первая глава вышла на ура!!!

Надеюсь первая глава вышла на ура!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ваша Edinoolovka11

Главы буду выходить в течении 3-4 дней!!!

Я не игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя