2 глава(сестрёнка)

3 2 0
                                    


Я увидела,что мой брат смотрел *******...Мда...Куда катиться мир?

-Никита!Вообще-то тут маленькие дети есть!-прикрикнула я,чтобы хоть как-то перекричать это дерьмовый звук.

-Если ты про себя-то ты уже взрослая.А Олеська ещё в школе.-спокойно сказал он и выключил видео.

-А у тебя температуры нет?-спросила я.

-С чего ты взяла?-спросил уже брат.

-Ну ты никогда это не смотрел и не был заинтересован...Вот поэтому решила спросить.-ответила я.

-Не беспокойся,сестёнка.Всё со мной нормально.Я просто попробовал посмотреть и мне не понравилось.-сказал он и я успокоилась.Мне не нравиться,когда он такое смотрит.

-Ну тогда хорошо и кстати,почему Олеси ещё нет дома?-я забеспокоилась за неё.

-Так ты должна её забирать.-сказал он.-Только не говори что она одна пошла!

Я решила уматывать пока мне не всыпали по полное число.

-Я пожалуй пойду поищу её-сказала я и убежала.

-Стой!Я с тобой-он оделся и побежал за мной.

Пока я бежала осматривалась в разные стороны,но нигде её не видела. И тут конечно попадётся под ноги камень и я лечу вниз.Приготовилась отдать свой первый поцелуй земле,но я его не почувствовала.Меня поймал,какой-то накачанный паренёк.Я посмотрела на него, и не поверила своим глазам.Это был Давид.Мда...Кто молодец?Я молодец!Кто самый везучий человек на свете?Я самый везучий человек на свете!

-Прости.-извинилась я.

-Да ладно.Уже привык что ко мне все падают на колени-усмехнулся он.

-Мне не до тебя-вспомнила я про сестрёнку.Хотела уже убежать,но нет он схватил мою руку.

-Стой.Ты куда спешишь?Не уж то я такой страшный?-всё усмехался он.

-Мне правда нужно бежать.Если хочешь знать то я ищу сестрёнку,я забыла её забрать со школы.-рассказала я.

-Давай я помогу?-предложил помочь он.

-Хорошо.-согласилась я.Мне уже было плевать, что он мой враг и я его ненавижу.Моя семья на первом месте.

-Барби!!!Ищи Олесю,а не флиртуй с парнями!!!-орал мой брат.

Я же повиновалась и побежала искать.Меня догнал Давид.Я прибежала в школу,зашла в её класс.Там была их учительница,но Олеськи не было.

Я не игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя