3 глава(5-6 месяцев.)

3 2 2
                                    

Пони,радуга,радужная блевота... Ммм...Збс...
(Звук будильника)
Так... Тихо... Я его не слышу.
(Звук будильника)
Я.его.не.слышу.
(Звук будильника)
- Барби!!! Вставай в школу опоздаешь!!-кричал брат.
- Может один день поспать спокойно!!!?- психовала я.
-В воскресенье выспишься!-так же кричал Ник. Я промолчал и встала. Умылась. Оделась и пошла жрать...
- Садись,кушай. Вот блинчики,там варенье. Чай сама нальешь.
-...- решила поигнорить брата я. А чтобы не видеть его рожу,быстро поела и и ушла. Да я психую. Да я ненавижу,когда меня будят,но это же не значит ,что я не люблю их!
Я посмотрела на небо,и увидела облачко в виде сердца. Как я люблю смотреть на них,но отвлек меня от мысли,какой-то придурок-.-
- Чё на небо зыришь?-сказал он эгоистично.
- А тебе какое дело?-начал дерзить я.
-Большое... Я так понимаю ты хочешь уже подохнуть? Помочь?-предложил.
- Спасибо,как нибудь сама.-решила поухмыляться я.

-Ну тогда.Удачи.-заржал он и ушёл.

Я пока шла опять перешла на небо.Ммм...Так,так красиво.И тут опять!Я споткнулась и упала в грязь...Пришлось идти домой,хотя не идти,а бежать!Так как время поджимало.

Вот я уже бегу в школу,а смотря на время я ещё и опоздала на минут 10-13.*Блин*-подумала я пока не увидела толпу школьников ликующих почему-то. подбежала поближе и увидела,как школа уже чуть ли не вся разгромлена и не подгорелая...И тут у меня вырвалось.

-Ура!!!!!!!!!!-Заорала я.На меня все посмотрели, как на идиотку.Ну,а я,а что я?Я дальше орала пока не пришёл директор.Он сказал,что в школу мы не будем ходить минимум 5-6 месяцев пока школу не отремонтируют.В душе я ликовала,а снаружи плакала,т.к. я уже планировала на каникулы ,которые похоже отменяются,поехать в Лос-Анджелес.Но никто не сказал,что я не могу поехать прямо сейчас!Разобравшись во всём этом я потопала домой,рассказывать отличную новость.Когда я пришла-то уже хотела позвать всех,но увидела самое то,что не желала увидеть.

-----------------------------------------------

Прошу прощения,что начала выкладывать,не по расписанию,времени нет.И глава знаю маленькая,но пообещаю исправиться,а если они будут маленькими значит у меня фантазия на нуле...

Ваша Edinoolovka11 :3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя