4 Глава Я заболела

350 19 3
                                    

Маринет
Завтра опять в школу!!! Господи Как она надоела!
3 лицо
Маринет сделала уроки пошла спать. Когда она проснулась ей было плохо. Голова болела. Всё время читала и горло болит. Мама оставила её дома. А сама пошла за таблетками. Теперь Маринет не ходит в школу. И значит спасать мир тоже не может. В таком состояние ей только лежать и отдыхать .
Адриан
Я опаздываю в школу !! Блин!! Фуф вроде успел!

Я: Привет , Нино ! А где Маринет?

Нино: Мне Алля сказала , что она заболела .

Я: Понятно .

Мысли,,надо навестить её , а по дороге купить , что нибудь ей ,,,
После школы я пошёл в магазин . Было разнообразный выбор , но я выбрал апельсины , мандарины и клубника . Потом я пошёл к Маринет . И тут я начинаю осознавать , что влюбился в неё . Тем более Леди Баг меня всё время меня опровергает . И я до сих пор не помню кто она .  Меня это достало .  Зря надеялся ! Ведь любовь была рядом! А я её не замечал . Я был по уши как дурачок влюблён в Леди Баг ! Нет ! Я её не люблю! Я люблю Маринет! На этом всё . Я  подошёл к дому Маринет . Глубоко вздохнув я позвонил в дверной звонок.
Маринет.
Сижу делаю подарок на день рождений Алли как вдруг кто позвонил . Я думала пришла мама . Ой как я сильно ошиблась . Я открываю дверь и вижу..  О боже Адриана!!!

Он : Можно войти?😊

Я: Эм ..  Ну..  Я.. Ну.. Да😅

Он вошёл и дал мне пакет . В пакете были апельсины , мандарины и клубника? Ну ладно . Я положила всё в холодильник . И мы с Адрианом пошли в мою комнату .  Он помог мне сделать домашнее задание . Потом я его проводила . И на прощание он поцеловал меня в лоб!! Я просто таю . Земля але Маринет приём! Как странно где мама ? Я пошла к Ливану . Села и включила телик . Там шли новости,,Город захватил огромный ураган . Этим ураганом управляет человек ветреник ! Где же Леди Баг и Супер кот?
Я пошла перевоплощаться .

Тикки : Это опасно! Тебе не льзя идти спать мир ! Всё будет плохо!

Я: У меня нет выбора! Тикки трансформация!

Я превратилась в Леди Баг и пошла навстречу к злодею . Он стоял ко мне спиной . Он дрался с Супер котом. Я тоже начала драться со злодеем . Но в схватке он попал в меня и я упала . Я почти потеряла сознание . Но я собрала силы , встала и нанесла сокрушительный удар . Мы акумизировали акумы . И всё вернули на место .  Я упала . У меня больше нет сил . Мне плохо. Я зысыпаю .
Супер кот
После сильного удара от злодея Леди Баг . Падает . Потом встаёт и делает сокрушительный удар . Потом мы всё вернули на места . Она упала и потеряла сознание . Из её серёжек вылетает акума . И я вижу... Маринет!? О нет ! Ей плохо надо помочь .  Я отнёс её в больницу . Родителям её всё рассказал . Теперь они плачут . Мне жаль , но я не могу помочь ей . Могу только ждать .
Через месяц
Она до сих пор не просыпается .
Ещё через неделю .
Ей определили анализ . Заболевание мозга и других органов . Нужен донор . Я согласился . По всем параметрам подхожу . И я лежу около неё . Она такая красивая . Я поцеловал её в губы и заснул около неё

Леди Баг и Супер кот . ЗАМОРОЖЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя