Глава 2 Спасения кота

289 19 3
                                    

Леди Баг вернулась и перевлатилась в Маринет  . ( родителей дома не было они на месяц уехали к тёте Маринет )
Тикки : Тебе не кажется , что ты слишком жестоко поступила с котом?
Маринет : Наверное ты права . Потом извиняюсь перед котом . Сейчас нам нужно в магазин за подарком Але ! Ведь через неделю у неё День Рождение !
Маринет взяла деньги пошла в магазин за подарком . А потом в магазин разных украшений .После магазинов она пошла домой . И по дороге увидела нового злодея . Люди в которых не попали стрелы рассказали , что в кота поселилась акума . Леди Баг в первый попавшийся магазин и перевоплатилась в Леди Баг . Леди Баг подошла к коту и сказала :

-Хватит это делать !

Кот : Моя Леди какая встреча ! Что вам нужно ? Опять разбить мне сердце ? Супер коту или Адриану? А  мне уже все ровно  !

Леди Баг : Нет я не пришла разбить тебе сердце ! Я хочу рассказать тебя правду ! Можно?

Кот: У тебя есть одна минута.

Леди Баг : Да я не любила кота , я любила Адриана ! Я была предана ему ! Теперь ты тоже знаешь правду ! Я не знала , что Адриан это кот ! Они разные ! Кот наглый , самовлюбленный эгоист ! А Адриан милый , хороший , ласковый , добрый !

Кот : Мне уже все ровно я уже не кот и не Адриан , а Чёрный ангел ! И ты меня полюбишь хочешь ты этого или нет!

Леди Баг использовала супер шанс и ей выпало зеркало . Она сразу поняла как его использовать . Когда кот достал ту единственную стрелу и запустил в Леди Баг она отбила стрелу и она полетела в чёрного ангела . Он увернулся , а когда встал на ноги кольца уже не  было . Леди Баг сломали кольцо . Из кольца вылетела акума и Леди Баг превратила её в бабочку . Чёрный ангел превратился в Супер кота . Леди Баг всё рассказала коту . И про чувство и про кто она и про то ,что она знает кто он . Потом она ушла домой перевоплатилась в Маринет и легла спать . А кот пришёл домой перевоплатился в Адриана и стал всё обдумывать .
В логове хищной моли
Нет ! Победа почти была у меня в руках! Я ещё отомщю тебе! И месть моя будет сладка!

Леди Баг и Супер кот . ЗАМОРОЖЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя