- О какие люди в Голливуде, брат ты вернулся! - обнял меня медвежьими объятиями друг по работе.
- Не так сильно брат! - намекнул я ему.
- А мы тут заскучали.. - тихим тоном выразилась Аманда. Она моя любовь, но черт возьми у нее есть парень. Она идеал! Ее тело просто сводит с ума... Ладно надо бросить мысли и сосредоточиться на работе.
- Я полагаю ты больше всех. - ответил я ей, на что она нахмурилась и покраснела. Вот это дива!
- Ладно парни время ждет пора начинать работу. О! Сэм ты вернулся? Как здоровье? Было заметно твоё отсутствие. - это мой босс. Он типа элегантный джентльмен. Бабник, стоило бы позавидовать.
Я работаю на пол ставку в кафе доставщиком пиццы и учусь в колледже. Свободного времени почти не бывает. Я привык к такому уставу жизни. Не богат, нет девушки, нет любимой тачки в общем все на перелом. Но я типа надеюсь что судьба принесет мне удачу и я разбогатею.
- Ребят давайте после работы посидим где нибудь или по тусуемся. А то я уже соскучился по милым деткам и выпивкам.
- Ну ты пошляк Сэм. Я за на твоё решение! - согласился Бэн и остальные ребята тоже.
- Сэм похоже у тебя быстро раны зажили раз уж ты хочешь оттянуться. - монотонно сказала Миринда подруга Аманды, которая стоя в углу прислонившись к стене вместе с Амандой. Они хорошо дружат, но она для меня жестковата. Во-первых она немного толстенькая..
- Сначала работа, а потом тусовка. Если хочешь иди с нами. А ты идешь Аманда?
- Похоже нет. У меня дела - отпустила она глаза и дальше принялась за работу.
- Понял. С парнем будешь. Ну тогда его тоже возьми. - сказал я с сарказмом.
- Да отстань ты Сэм. Нам тебе мало? - спросил с гневом Бэн.
- Все окей брат. Не бери в голову. - пожал я плечами, когда он пристально смотрел на меня. Как девчонка блин ревнует!
- Сэм иди заказ ждет. - сказала Миринда, Она кто мне босс что ли?!
Я принял заказы, сел на машину и отправился в путь. На улице ясный снег идет. Проезжаю мимо до боли знакомое место, где меня сильно избила машина. Я 2 месяца пролежал в больнице. Перелом рук и ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва насилия🔞
HorrorИстория о молодом пропавщем парне, который своей любопытностью попал в капкан насильника психопата.