Очнулся от ужасной боли в голове и в животе. Меня страшно мучило голодание. Во рту пересохло, я чувствовал лишь как я слабею и снова уплываю в сон.
Меня разбудило сплеск воды прямо мне в лицо. А точнее это была не вода. Это... это кровь? Я увидел того старика, он весь ржал от происходящего.
- Я же говорил, что ты похож на моего внука. Да все Вы похожи на моего внука. Посмотри вокруг. - сказал он мне.
Я медленно стал осматривать помещение, и я от ужаса окоменел по настоящему. Глаза расширились и я протрезвел от увиденного. Вокруг мертвые тела!! Засохшие окровавленные тела!! Их ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ много. И все прикованы к стене и я вместе с ними. Некоторые даже висели на вешалках. Не может быть!! Я увидел Аманду?! Нет нет я с кем-то путаю, нет это точно она!! Я ее узнал, она... мертвая!! Боже она бледная и волосы отсуствуют. Значит это были ее волосы тогда в той кухне рядом с ножом. Нет этот старик реальный псих. И первое что мне пришло в голову выбраться отсюда поскорей!
- Внучок а ты знаешь почему я постоянный клиент именно вашей пиццерии? - он подошел ближе к моему телу и продолжил. - так вот, у вас там отличное тесто с соусом, это как раз по мне. Я ем пиццу с мясом человека так ведь вкуснее. Ммм.. ням -ням! И вот мой холодильник это мой подвал. Тут полно мяса, для ежедневной пищи! Ахаха! На прошлой неделе я ел ту девочку, вот та видишь последняя висит. Просто красавица, мне она понравилась очень. Я сначала ее долгое время ласкал ну так немного грубенько. Понимаешь о чем я? Ахахахах хах хах. - и обкашлился. И я только заметил его страшные и острые зубы. - у вас пиццы безподобные со стаканом крови.
Я испугался очень сильно, и впервые забоялся за свою жизнь. Этот чертов псих настоящий людоед! У меня затряслись ноги, и я только заметил, что у меня с головы течет кровь. И на лице почти остыло.
- Почему молчишь? Правда забавно да? Я тебе сюрприз приготовил и сразу две. Это большая честь для тебя. Сейчас принесу - и ушел куда-то далеко.
Я стал обыскивать выход отсюда и искал дверь или хотя бы лестницу с который мы спускались. Но бесполезно! Я оглянулся по сторонам и испугался, я прикован к стене гвоздью и ремнем. Я понял что мои планы на выход просто бесполезны и стал плакать, а иначе рыдать! Я еще никогда так не рыдал! Не рыдал от жуткой боли во всем теле! Я теряю силы все больше и больше, и мне больше не выбраться! Да и не кому меня спасти...
- Ооо! Внучок, почему плачешь? Ты же мужчина. Или не заждался сюрприза и заплакал? Ахаха! Вот они, смотри сюда. - он приблизился ко мне и показал зеркало. - Посмотри на себя?! Какой ты красивый мальчик! Ты будешь видеть свою смерть перед своими глазами. А второй сюрприз выбирай сам. Какой тебе из этих инструментов нравиться. Если не будешь отвечать, от каждой из этих получишь по заслугам. Ну так вот выбирай. Первый у нас дрель! О ты любишь дрель, выберем ее? Она подходит для твоих ног...
Я не стал отвечать, а молил бога, за любое спасение. И просил у бога прощения за все мои грехи, просил лишь бы выбраться от этого ада!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва насилия🔞
HorrorИстория о молодом пропавщем парне, который своей любопытностью попал в капкан насильника психопата.