-3-

290 7 0
                                    

Как то раз я заехал в заброшенный район, там в основном люди живут низшего поколения, бедные, воры, наркоманы. Заказ  Я получил от постоянного заказщика-дедулю. Собственно я еще не видел его, а лишь только слышал о нем. До меня ему доставлял коллега по работе, но по некоторым причинам он оставил работу и уволился. Но конкретной правды никто не знал. Может он пропал куда-то. Район мне больше всего напоминал трущебу из фильма "миллионер  из трущебы". Открыв машину и спустившись я резко почувствовал гадкий запах гнилы. Тихо поднимаясь по грязным лестницам я нашел квартиру. Постучался, долго не отвечали. Минут простоял наверное 10. И наконец мне открыли скрепучую дверь, посмотрел на меня дед. Я чуть ли не стошнил на месте. Вонь шла от квартиры так ужасно что я еле продержался, старик протянул руку, блин чертовски была изрисована  вся его рука. Я медленно отдал пиццу как тот сразу же взял и хлопотом закрыл дверь. И снизу под дверью закинул испачканные деньги.
Я не успел даже слово промолвить 'спасибо', но все же уехал оттуда с недовольным впечатлением.

Дискотека была прекрасная, коллеги все пришли, все мы тусовались. Спиртные кружили мне голову, и я решил выйти и покурить. На улице холодно и морозно, но внутри бара очень тепло и атмосфера вызывающе сексуальная. Покурив немного, я посмотрел по сторонам. И что я увидел! Это что тот СТАРИК?! что он делает тут? Я чуть ли не обмачился. Он прямо смотрит на меня через улицу. На нем грязный,  темный,  оборванный плащ. Я сьежился и посмотрев на других  прохожих быстро переклячился на сигарет и зашел в бар.

- Куда ушел? Я тебя обыскался.  - громко говорит Бен. -Эй слиш а твоя телка порвала с длинноногим(длинноногий это парень Аманды). Я тебя поздравляю у тебя огромный шанс! - пьяным голосом сказал он.

- А где она? Сюда пришла что ли? - и вдруг я испугался когда вспомнил про того старика. Ну не может же быть чтобы он был серийным убийцей. Я стал искать глазами мою любимую, народу навалом.

- Не ищи ее. Кажется ушла и обиделась. - сказал Бен.

- Когда ушла?!!

- Вот недавно несколько минут уже прошло.

Я понял что тут оставаться незачем и вышел вон.

Жертва насилия🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя