В кабинете хокаге была полнейшая тишина. Трое шиноби ожидали дальнейших указаний госпожи Пятой, но та не спешила. Она медленно провела свой взгляд с главы клана Нара — Шикамару - на его подчиненных.
Вдруг, в кабинете послышалось тихое «Пуф» и прямо перед столом главы деревни появился человек, облаченный в стандартную форму АНБУ. Лицо его было прикрыто фарфоровой маской в форме ящерицы, а в руке у него находился свиток, который он тут же отдал Цунаде-сама.
— Задание выполнено, — произнес он и сложил руки за спиной.
Стоило шиноби произнести эти слова, как стоявший позади командир отряда, тут же узнал в его голосе своего бывалого друга и тайного защитника Конохи.
— Отлично, — произнесла женщина, дочитав содержимое пергамента, — думаю, теперь ты можешь быть свободен, — она довольно улыбнулась, и осмотрела встревоженным взглядом юношу, все еще стоявшего перед ней, 一 я не могу дать тебе ещё одно, — Принцесса Цунаде сжала губы в тонкую линию. Она знала эту дурацкую привычку парня… Пока не выполнит все задания S ранга - не успокоится, — тебе нужен отдых.
— У меня будет выходной, когда я доделаю все, что осталось, — отчеканил блондин.
— Ты сошел с ума, Наруто! — раздался озлобленный голос за спиной.
Обернувшись на свое имя, боец АНБУ оглядел смотрящего на него парня. Кулаки его медленно то сжимались, то разжимались. В кабинете снова повисла тишина и только тихий шепот за спиной главы клана Нара все больше накалял обстановку.
— Наруто, тот самый герой войны — Наруто Узумаки?
— Я слышал, он единственный может выстоять против всех Каге.
— Говорят, он убил последнего из Учих, потому что тот хотел уничтожить Коноху.
— Да, я слышал он дружил с ним.
— И девушку этого Учихи тоже убил Наруто-сама. Она была ученицей Пятой и ради Учихи была готова пойти на все, а он остановил их.
— Он готов на все ради деревни.
— Обещаю, на сегодня это последнее, — раздались в комнате настолько ледяные слова, что сама Принцесса слизней поежилась в своем кресле.
— Хорошо, — сдалась Хокаге.
Взяв со стола бумагу с пометкой «Особо опасно», блондин последний раз кинул свой стеклянный взгляд на элитного Джонина и исчез так же, как появился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать души и тела.
FanfictionУзумаки Наруто оказавшись в другой реальности узнает, что всех кого он потерял в своем мире - живы. Но... его самого нет. Минуточку, что значит «нет»?