Глава 1.

2.4K 118 2
                                    

Медленно, будто чего-то боясь, светловолосый юноша открывает свои глаза и… Ничего. Все в порядке? Он не избит? Его не убили и даже не похитили?

Стоило бы чувствовать тревогу за то, что произошло, когда Наруто отключился или же в ожидании чего-то — беспокоиться, но он медленно встает, убеждаясь, что в состоянии стоять на ногах. Никаких лишних эмоций. По нему и не скажешь, что он растерян или еще что-то в этом роде, но так и есть. Он был немного… в смятении? Что же это было? Почему он себя чувствует на все сто процентов отдохнувшим, хотя и не скажешь, что с тех пор, как он засыпал прошло много времени. Это не давало блондину покоя. Даже то, что он совершенно невредим не было настолько удивительным.

Проверив свое снаряжение, член АНБУ принялся за поиски своей маски, но так и не найдя ее, он отправился в сторону своего дома.

Прошло около тридцати семи часов и парень уже стоял у ворот родной деревни. На посту сидели Хагане Катетсу и Камизуки Изумо, что очень удивило голубоглазого, ведь совсем недавно они отошли от дел.

Теперь вместо Изумо был один из молодых, но опытных шиноби Листа, а вместо Катетсу был прошлый сторож, что не капли не уступал молодежи. Но, что же, все-таки, происходит? Узумаки бы задумался об этом, не переключи он свое внимание на саму деревню.

Сейчас Наруто действительно пришел в шок. Даже по его лицу можно было сказать, что парень безгранично удивлен.

Деревня была копией той, в которой жил блондин около трех лет назад. Все те здания, что были разрушены членами Акацуки, были целы, а прохожие ходили по улицам, улыбаясь.

Может, за то время пока не было голубоглазого восстановили старые постройки?
Невозможно.
Узумаки не было около двух недель. Все не могло так кардинально измениться за время его отсутствия.

Идя по улицам, блондин рассматривал каждый дом, каждый магазинчик, каждую лавочку, которые только попадались ему на глаза.
Справа от него находился магазин одежды, окна которого однажды он изрисовал в ярко красный. Сколько ему тогда было?.. Шесть лет? Семь? Приостановившись у этого самого магазинчика шиноби и не заметил, что простоял погрузившись в свои воспоминания около пятнадцати минут.

Он надолго останавливался почти у каждого магазина этой улицы. С каждым из этих ларьков или же их владельцами блондина связывало его озорное детство.
Все те разы, когда он убегал от продавцов с криками «Это не я!», держа в руках малярную кисть и по уши испачканный в краске.
Когда он распугивал посетителей, переодеваясь в различные страшные костюмы…

Печать души и тела. Место, где живут истории. Откройте их для себя