Глава 4.

2.3K 138 62
                                    

— Обито, я надеюсь на тебя, — услышав эти слова, Учиха посмотрел учителю в глаза, оба поняли друг друга не проронив больше и слова. Намикадзе доверял своему ученику.

— Чем же мне все-таки перекусить?.. — продолжил размышлять Обито, все ещё стоя в кабинете хокаге, - кстати, почему к Вам на встречу пришёл теневой клон?

— Можешь идти, — махнул рукой четвертый хокаге и, стоявший рядом, АНБУ исчез, так же как и блондин несколько минут назад.

— И этот туда же, - ученик помотал отрицательно головой, — Совсем от рук отбились, — последнее предложение вызвало слабую улыбку на лице Минато, чему Джонин не мог не порадоваться.

— Жду отчёт после тренировки.

— Так точно. Я ушёл, — темноволосый дошел до двери, но не успев открыть её, она, с громким хлопком о стену, сделала это сама. А точнее с помощью красноволосого паренька, с озлобленным выражением лица, что был окружен подавляющей аурой. Решительно подойдя к столу хокаге, он с размаху положил свои руки на стол. Глаза его пылали яростью, а сидевший напротив хокаге ждал дальнейших действий подростка. Джонин, собиравшийся уходить, решил немного задержаться и посмотреть на происходящее.

— Почему я не мог попасть в другую команду?! Я, дествительно, не могу больше находится с Харуно и Учихой! Она раздражает меня лишь своим видом, а Учиха... бесит своей тупостью, - по кабинету раздались ядовитые слова Чунина, на что хокаге, строго смотря на парня, ждал определённого момента, чтобы начать отчитывать его, но все ни как не мог и выдавить из себя и слова. Его сын приходит сюда с этими словами не в первый раз, а Минато отвечает всегда одинаковой фразой, но не сегодня. Почему он и сам не знал. Намикадзе продолжал молчаливо смотреть на сына, тот не сбавлял своего напора и был полностью решим, но в ответ получил лишь мотание головой и горькую улыбку.

— И это команда мечты Какаши, — пожал плечами Обито и вышел из кабинета.

Сын четвёртого хокаге, а так же чунин и ученик ученика четвёртого хокаге. Один из одаренных клана Узумаки.

Хоть многие шиноби считали его зазнавшимся и избалованным мальчишкой, но силу его - отрицать никто не мог. В добавок, его семья одна из известных семей в мире шиноби, что тоже имело значимую роль.

Однажды Обито был на задании с его другом Какаши, а так же с его подчиненными, после чего был поражен, не в приятном значении.
Отсутсвие командой работы куда не шло, но поведение отдельных личностей, просто, бесило Учиху.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Печать души и тела. Место, где живут истории. Откройте их для себя