Глава 2.

2K 101 10
                                    

POV Минато

— В стране Горячих источников был обнаружен подозрительный продавец оружия, недавно открывший свою лавку. В задании написано, что он беспокоит многих жителей и они считают, что он что-то скрывает, — я смотрю на джонина стоявшего передо мной. Его руки в карманах, маска закрывает пол-лица и глаза наполнены скукой, — Какаши, я считаю, что твоя команда справится с этим заданием, поэтому я поручаю его вам. Вы отправляетесь на задание завтра в полдень. Все понял? — подчиненный качает головой в знак согласия.

Дверь в мой кабинет открылась на отмышь, и я смотрю на только что прибывшего светловолосого шиноби. Манеры у юноши не на высоком уровне, уж точно, да и выглядит он довольно растерянно. Где же его сопровождающий?

— Четвёртый? — шепчет парень.

— Извините, но я сейчас немного занят, — произношу слова улыбаясь. Что ж он так торопиться? Не терпится перейти к делу? Хах, молодость. Я хотел было сказать Какаши, что он свободен, но шиноби, стоявший в дверях, начал оседать на пол.

Задействовав Хирайшин но Дзюцу, я предотвратил болезненное падение, подхватив блондина и аккуратно присев вместе с ним на пол, положил его голову себе на колени. Какаши тут же осмотрел парня. Никаких повреждений обнаружено не было.

— У него около сорока кунаев и несколько сюрикенов в печатях на руках. Так же… у него есть две лески и несколько взрывных печатей, но нет письма что он должен передать вам, Хокаге-сама, — Какаши складывает руки на груди, осуждающе смотря на меня.

— Возможно, он уже побывал в своей квартире и забыл его там, хах.

— Где, черт возьми, ходит этот красноглазый? — Хатаке продолжает ворчать, беря на руки шиноби, — Его в больницу или, — не дав договорить я перебиваю его.

— Мне нужно, что бы ты и Рин присмотрели за ним, пока я буду отчитывать Обито, — я тяжело вздыхаю и, использовав технику летающего бога грома, оказываюсь напротив темноволосого, поедавшего свои любимые кексы в кафе квартала Учих. Оглядевшись, никого, кроме продавца, по близости не замечаю.

— Ми-Минато-сенсей, — подавившись произносит тот, откладывая в сторону недоевший кекс, — что-то случилось? — он серьезно спрашивает у меня, наблюдая, как нервно я потопываю ногой.

Печать души и тела. Место, где живут истории. Откройте их для себя