1 глава

3.2K 144 4
                                    

Привет , меня зовут Маргарита Браун , мне 17 лет , как вы уже поняли учусь в 11 классе .
Все мои одноклассники настоящие  критины , но к этому я уже привыкла , ведь только после школы у меня начинается реальная жизнь. В нашем маленьком городке есть две банды, которые постоянно воюют между собой "Спартанцы " и "Короли улиц "  ( ахах Короли улиц , слишком высокого о себе мнения ) , я состою в группе "Спартанцы " , ведь мой дядя , Шон Браун , у них главный .
Ему 27  , когда ему было 17 он основал эту банду , даже не помню  , зачем , какой то спор у них с Грегом произошёл (Грег - лидер банды "Короли улиц ").
3 Года назад , Шон разглядел во мне некий потенциал , ну или как он сказал " дар " , так я и попала в , теперь уже родную банду .
Как  я выгляжу ?
Хм ,ну фигура у меня хорошая , я все таки спортсменка , как ни как , худые подкаченные ноги , плоский живот , на котором ели-ели  видно 6 кубиков пресса , накаченные , не сильно конечно , руки .
Лицо у меня круглое , не смотря на то что я худая , у меня большие щёчки  и это очень мило , лицо чистое ,пухлые , нежно - розовые губы и огромные голубые глаза.
Ну самое главное это мои волосы , они рыжие , волнистые , и длинные (ниже колена ) , мороки с ними хоть отбавляй , но я привыкла .Настоящий ужас , это то , что мой рост 160 сантиметров ,я очень низкая и все думают , что я безобидная , ага конечно .
Можно сказать что я живу в 2 жизни .
В 1 мою жизнь входят , родители и школа .В школе и родными я всегда ношу длинные юбочки и платья , свитера под горло , туфли без каблука , очки ( так как у меня зрение не очень ) , а мои шикарные волосы заплетенны в косу , которая тилипается возле задницы .Да , я очень хорошо учусь, но я не ботаник как все думают .Да и в принцепи не такая уж и страшная , просто сквозь маску "хорошей девочки " никто не видит меня настоящую .
Ну , а во 2 жизнь входят  " Спартанцы " ( нас около 50 человек )  и мой любимый дядя .Дядя Шон (я его зову просто Шон ) , ещё в 8 лет учил меня стрелять и драться , по моему он с самого моего рождения хотел вырастить боевую машину , это у него и получилось .
Когда я со своей бандой , я ношу чёрные майки , кофты и джинсы , кожаные лосины , могу позволить себе короткую юбку , топики , туфли на каблуки .Я чаще всего хожу в  кедах , их у меня 7 пар  , я дала им названия "Неделька" , ну думаю все уже догадались как я называю их . Волосы обычно распущены , но на тренировках и боях я делаю гульку или хвост .
А самое важное , это то , что я ходу в линзах , не буду же я портить своё лицо огромными очками , как в школе .
Друзей в школе у меня нету , за партой тоже сижу одна , все так и хотят меня унизить , но меня это забавляет , ведь иногда по вечерам , я могу напасть на кого то из них.
Вообще , я привыкла не обращать внимания на их насмешки и просто терпеть всё это , зная что когда нибудь я точно отомщу .
Ну вот и всё ,что можно было обо мне узнать .

Тихоная\Бунтарка Место, где живут истории. Откройте их для себя