На улице весна , только 2 неделя школы , а я уже вымоталась .
Ели - если встала
с кровати и поползла в душ . Холодная струя воды взбодрила меня и я принялась чистить зубы .
Наконец-то выйдя из ванной , я начала выбирать что же одеть . Выбор был большой , но всё же я остановилась на синем свитере в серые ромбы и серой юбке , как обычно , заплела толстую косу и одела очки , на это у меня ушло 35 минут .Когда я спустилась вниз по лестнице ,услышала прекрасный аромат, он исходил из кухни .
Мммммм , мама приготовила мои любимые блины с клубникой .
Мама :доброе утро ,Гошенька, - так меня называет мама , ну Марго - Гошенька , это мило - как тебе спалось ?
Я: доброе ,хорошо ,мам - я подошла к маме и села за стол , начиная уплетать блинчки.
Доев 3 блинчик , я встала и поблагодарил маму .
Я: да , и кстати , мам , сегодня в 16.00 у меня дополнительные по биологии , ты не против если со мной будет Шон , он привезёт меня в школу , а потом вместе уедим ?
Мама: конечно нет , учиться - это главное , да и Шону тоже не помешает не много ума .
Ну думаю вы уже поняли ,что дополнительные по биологии , это просто конспирация , что бы пойти на тренировку
Мы с мамой улыбнулись , я схватила рюкзак , в котором уже были приготовлена моя спортивная форма , линзы , и прочее ,и выбежала из дома .
Сегодня меня подвозит в школу Шон , когда я подошла к машине , увидела его спящего .
Как это мило подумала я и постучала в окно , он не проснулся .Ну и ладно я открыла машину и со всей силы на орала спящему дяде на ухо , он бедняга аж подпрыгнул.
Шон: что ты делаешь , не нормальная ?
Я: бужу тебя - сквозь смех сказала я.
Я села в машину и мы поехали .До школы примерно 15 минут езды .
Я смотрела в окно .
Шон: так ты помнишь , что сегодня у спартанцев тренировка ?
Я: конечно , я даже уже у мамы отпросилась , на
" дополнительные по биологии" Шон: а как бы мне теперь слинять от твоей мамаши ?Надо придумать план
Я: не парься. , я сказала что ты меня отвезёшь и всё это время будешь меня ждать , а ещё мама сказала что у тебя мало мозгов - засмеялась я
Шон: ну Жанна как обычно ( Жанна - моя мама и по совместительству , сестра Шона , моего , идиота дяди ) .
Мы подъехали к школе , я по прощалась с Шоном и по плелась в школу .
Первый урок химия ,я зашла в класс , все как обычно разговаривают и никто не обращает внимания на меня .
Розложив книги на парту я села на своё место .
Как только прозвинел звонок в класс ворвалась наша классуха и радостно заявила нам .
Лариса Семёновна :дорогой 11 класс , на следующей недели к нам прийдёт новенький , прошу вас быть готовыми к этому и не оскорблять его .
Все парни обрадовались новому другу , девочки запищали в надежде обзавестись новым парнем .
Одна я сидели и просто втыкала в телефон , мне было на плевать на новенького , ведь я понимала , что друзья у меня в школе никогда не появятся .
Наконец-то в класс зашла химичка и "обрадовала " нас самостоятельной .
Через минуту у нас на партах появились листки с заданиями , и я принялась работать .
Для меня самостоятельная было не трудной , я уже дошла до 4 задания , обернувшись назад я увидела лица моих одноклассников , они все сидели и нервно грызли ручки , размышляя над самостоятельной .Ну вот я уже на 7 задании , и тут на ко мне начинают при летать записки с просьбами помочь .
Я естественно написала ответ и просто кинула назад ( я сижу на 1 парте ) , повернув голову , я увидела что они как звери кинулись на эти несчастные клочки бумаги .
Наблюдать на этим было очень смешно , но до звонка оставалось 15 минут , а у меня ещё 3 задания , так что пришлось отвлечься .
По звонку я здала работу и вышла с класса , следующий урок физкультура , я пошла в раздевалку и переоделась раньше всех , фигура у меня как я говорила хорошая , но никто не разу не видел , и не надо.
До урока оставалось 20 минут , я пошла в буфет и взяла себе чай , хоть по утрам я жру и много , но только по утрам , я же спортсменка как ни как .
В этот момент я встретила Дану ,мы вместе ходим в библиотеку . Дана , в отличии от меня реально батаник , она просто живёт учёбой.
Дана: привет Гоша - да она тоже меня так называет - сегодня идём в библиотеку ?я хотела рассказать тебе о книге которую не давно прочитала.
Я: прости Данусь - ласково ответила я - но сегодня я не могу , семейный ужин,давай в следующий раз.Пришлось придумать новую отмазку , ведь Дана по просилась бы со мной на биологию , я то её знаю.
Дана:без проблем , всё нормально , ответила Дана , поедая шоколадку .
Я до пила чай и в этот момент прозвинел звонок , я отправилась на физ-ру . Только на физкультуре я выглядела как человек , линзы , кроссовки , шорты и белая большая футболка .
В зал вошёл физрук , мы все выстроились в линию , рассчитались по порядку .
Тут физрук нам сказал что у нас зачёт по прессу , ну что за день.
А хотя , это тоже для меня труда не составило , когда меня дядя тренировал и по 200-350 качала , так что я была готова .
Нас разделили на пары , со мной стоял самый красивый парень класса , но видимо меня одно он не привлекал .
Ник: ну что коротышка хотя бы 15 раз выжми - ехидно сказал он .
Я про молчала , только злобно улыбнулась .
Ник сел мне на ноги и я принялась качать , спустя 10 минут продолжали качать только 3 человека , 2 пацана и я .
Ник сидел в полной а*уе , лишь продолжал считать .
Прошло ещё 5 минут , все уже лежали и в ступоре наблюдали за мной .
В это момент я просто качала , мне было так легко , я наблюдала за Ником , красивые зелёные глаза , чёрные волосы , большие , пухлые губы , массивное накаченное тело и рост примерно 177 , действительно , что в нём может быть красивого ??
Физрук: Маргарита , остановитесь , вы и так уже пол урока работаете.
Я молча встала и пошла на лавку .
Ник всё так же сидел с каменным лицом и не моргал.
Ник:330 - внезапно произнёс ошарашеный Ник .
Весь класс повернулся на меня и смотрел с восхищением , а я просто пошла в раздевалку и снова перевоплатилась в очкастую ботаничку .
Уроки пролетели очень быстро , и я мигом выскочила из школы и направилась к машине дяди Шона.
Открыв день я села в машину.
Шон: как уроки ?- спросил Шон , после чего я ему всё рассказала .
Мы поехали в кафешку , а потом помчали на тренировку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоная\Бунтарка
Teen FictionВечно тихая , рыжая девочка , настоящий ботаник .Весь её класс, видит её такой , но ведь никто не знает , чем на самом деле она занимается . Семнадцатилетняя Марго Браун, с 14 лет состоит в группе " спартанцы" которая постоянно воюет с бандой " ко...