5 глава

2.4K 98 4
                                    

Вечеринка в самом разгаре , она проходит в доме у брата Дейва .Как всегда у нас очень много выпивки , но я не смешиваю и пью только вино , так как хочу запомнить этот вечер .Ко мне подошёл брат Дейва,  Тони  и начал беседу .
Тони: , привет , я Тони , а ты наверное Маргарита ?
Я очень много слышал о тебе - хм, это  странно , что же он мог слышать обо мне ???
Я: да , ты прав , но можешь звать меня Марго .- мы пожали друг другу руки , и Тони предложил мне бокал вина , я не смогла отказаться и выпила его залпом .Фу , оно было такое крепкое , ну я не подала виду , хотя и чувствовала что меня сейчас стошнит .
Тони: а знаешь , маленькие девушки очень милые , такие безобидные и беззащитны.-Его слова меня немного разозлили , я злобно усмехнулась .Через секунду он уже лежал на полу , я сидела сверху на его спине и заламывала ему руку .
Я: ну что , всё ещё считаешь меня беззащитной ?
Тони: нет , встань пожалуйста - я встала и голова начала кружиться.
Чувствую что я уже опьянела , хотя и выпила совершенно немного .
Этот гадёныш встал вслед за мной , я увидела на его лице улыбку , всё ясно он продлил мне водки в стакан .
Я: мне нужно прилечь , - он взял меня за руку и повёл на 2 этаж .Я не знаю почему , но сопротивляться я не могла .
Мы зашли в комнату , и я завалилась на кровать .
Он вышел за дверь , ну тут же вернулся обратно , закрыв дверь на замок .
Он схватил меня прижал мои руки к кровати , мне стало больно и я закричала .
Тони: тише малышка , тебе понравиться - сказал Тони целую меня в шею .Я начала вырваться ,но он был слишком сильный   Тони вдохнул аромат моих волос , кричать я уже не могла , я просто лежала и молила что бы он отпустил меня .
Ну вот , он так близко ,я ощущаю его дыхание у себя на губах , он наклоняется и целует меня .
Я всё ещё пытаюсь оттолкнуть его ,хоть и понимаю что всё , капец  и просто не знаю что мне делать .
В этот момент в комнату врывается Дейв , я не знаю как он открыл дверь , но очень рада что у него это получилось .
Дейв отбрасывает от меня братца и начинает бить его пока тот не потерял сознания .Он подбегает ко мне обнимает .Я прижимаюсь к его плечу и чувствую как горячие слёзы пропитывают его футболку .
Мы вышли из дома и сели в машину Дейва , я всё ещё в шоке от того что произошло .
Единственное слово которое я смогла выдавить из себя .
Я: спасибо ...
Дейв просто обнял меня ни сказав ни слова .
Он отвёз меня домой , и проводил прямо до двери .
Я: ты не мог бы сегодня остаться со мной ?
Дейв: конечно ,- ответил Дейв, и мы оба зашли  в дом .
у меня не было аппетита , поэтому я быстро приняла душ, переоделась и завалилась спать .Дейв тут же лёг рядом , но ко мне не при тронулся и это хорошо .

Тихоная\Бунтарка Место, где живут истории. Откройте их для себя