Глава 5. Первая встреча с Узурпатором

29 2 0
                                    

Сегодня Хэрли должна была идти в Магикхолл,на занятия.
Хэрли нацепила джинсы и свитер в мелкую полоску,позавтракала и отправилась на другой конец города.
Зайдя в здание,Хэрли хотела уйти назад,она не хотела встречаться с Джейсом.
Постучав в дверь кабинета,Хэрли вошла
-Хэрли,детка ты опоздала?-спросил Глеб,стоящей около окна
-Извините, Глеб, я проспала- сказала Хэрли,и заметив,что все учащиеся смотрят на неё,опустила глаза вниз.
-Ты долго добиралась? Почему Джейс тебя не довез?-поинтересовался Глеб и удивленно посмотрел на девушку.-ладно,что в дверях стоишь? Садись! - провозгласил учитель.
Глеб всегда был безумно добрый и проникновенный человек. Ему было бесполезно врать,он обладал экстрасенсормыми способностями,и все знал.
Хэрли прошла и села за третью парту,которая была свободна.
Прошло 10 минут уроке и туда ввалил Джейс.
-Глеб,я пришёл!-сказал парень
-Где ты был,Джейс Руалд? Я просил,не опаздывать!-сказал Глеб и снова отвернулся к окну. Джей тяжело вздохнул и сжал кисти в кулак-Садись! Хватит.
Хэрли даже не смотрела на парня,и была уверена в том,что он сядет не с ней,а с Видой,например. Но нет. Джейс сел рядом. Хэрли почувствовала тепло,которое исходило от парня.
-Привет-прошептал парень,но Хэрли сделала вид,что не услышала-Хэрли,ты меня игнорируешь? Это глупо!-сказал парень уже не таким тихом голосом,что даже Глеб сделал замечание.
-Джейс,по тише!
-Хэр! Ну хватит уже,что я мог сделать? Я шёл за узурпатором! А ты....Хэрли-вскрикнул парень
-Джейс Руалд и Хэрли Ван! Покиньте аудиторию. Немедленно.-сказал Глеб и показал на дверь
Хэрли встала и сделав вид,что ей все равно вышла вон,Джейс пошёл за нет. В тёмном коридоре,Хэрли шла быстрым шагом.
Шторы на высоких окнах бесшумно калыхались.
-Хэрли,подожди!-крикнул Джейс и побежал по коридору к девушке. Он остановил ее и схватил за запястье
-Что? Что тебе надо? Пусти меня!-сказала девушка и начала вырываться.
-Хэрли..узурпатор...я не мог взять тебя с собой! Он опасен.
-Да и именно поэтому ты сказал,что...что все было зря!-огрызнулась девушка и продолжила вырывать свою руку из недвижной руки парня-пусти!
-Хэрли,не зря. Все не зря,Хэрли! По другому я не мог оставить тебя в Устьяне! Узурпатор опасен. Чистокровные более уязвимые,чем полукровки! Вы-высшее состовие. Вы-нежнее. Вы-слабее! Вы просто Ангелы. А мы Ангелы полукровки! В нас кровь Ангела и Демона! Мы жестокие и хлоднокровные! Мы сильные,Хэрли!-сказал Джейс и сжал ее руку ещё сильнее.
-А может...моя мама ошиблась в том,что я чистокровная!? Что если это не так! То что? Отец был демон!-сказала Хэрли и дерзко перевела взгляд в пол
-Нет,Хэрли....ты Ангел,по тебе видно. Ты чиста собой,невинна,ты плачешь,когда тебе больно и обидно,а полукровки не плачут, никогда! Ты-Ангел Мира! Ты Ангел,понимаешь? Хэрли,посмотри на меня.-сказал Джейс и кончиком пальцев приподнял подбородок Хэрли.
-Пусти,я не верю тебе.-сказала девушка и все таки вырвала руку из руки Джейса.
Джейс догнал её через несколько секунд и резко прижал её к стенке,держа её руки чуть выше головы,он провёл краем носа по волосам. Хэрли не сопротивлялась. Волосы девушки пахли пионами после дождя. Джейсу нравился этот запах.
-Зачем ты ты делаешь так что бы я за тобой бегал?-сказал парень,с закрытыми глазами вдыхая аромат волос,словно наркотик.
-Зачем ты...-прошептала девушка,но не смогла договорить. Джейс поцеловал её в шею и девушка потеряла лар речи и закрыта глаза.
-Потому что я люблю тебя..-сказал парень, почти не отрываясь от шее девушки. Хэрли молча наслаждалась моментом-и что ты молчишь,Хэрли Ван?-спросил Джейс,глядя в закрытые глаза Хэрли.
-Я не любишь меня,если бы лю...-не успела договорить девушка,как её губы были накрыты губами парня. Она не могла больше сопротивляться. Она запустила руки в медовые волосы парня. Он сжал ее талию,что она почувствовала как её кости хрустнули.
Джейс и правда обладал не реальной силой, ломал голыми руками железо и ходил голыми ногами по разбитому стеклу парень не боялся боли,он её не чувствовал.
-Джейс,Хэрли! -воскликнул Глеб идя по коридору.
Джейс отстранился от Хэрли. Девушка поправила волосы
-Молодые люди! Зачем вы ходите на занятия?-в шутку сказал учитель-для хорошей учёбы,вам,нужно разобраться в себе и в ваших отношениях
-У нас нет..-не успела закончить фразу Хэрли,как её перебил Джейс
-Да учитель,вы правы.
-Ну так вот-продолжил Глеб-пока не разберетесь,что бы на занятиях я вас больше не видел. Всем всем ясно? Вот и отлично.-сказал Глеб хлопнув в ладоши. И пошёл по коридору.
- И что теперь? -не отводя взгляд от уходящего учителя, спросила девушка
-Да ничего! Глеб успокоиться. Мне он много раз говорил одно и тоже,а я уже тут 3 года учусь.
-Значит я никогда не стану Каирджи...-грустным голосом сказала Хэрли
-Брось,Хэрли.
Хэрли развернулась и бесшумно пошла по коридору.
Джейс шёл за ней. У девушки не укладывалось в голове,то,что её любит Джейс
Хэрли вышла из Магикхолла и пошла вдоль забора домой. Джейса не было. Дома у девушки витал одеколон Джейса,что доводило её до мурашек. Хэрли села на край кровати и опустив глаза в пол просидела так несколько минут. В доме было тихо. Ни капли лишнего воздуха и ни капли лишнего света. Хэрли натянула майку Люка,которая была ей чуть ниже попы. Сев на то кресло,в котором сидел в тот день Джейс,и начала рисовать. Её пальцы ритмично вырисовывали точные и аккуратные линии крыльев. Она рисовала Ангела,похожего на Джейса. За окном накрапывал лёгкий дождь. Калифорния,место с большим количеством дождей и холодного ветра. Хэрли сидела на против окна и любовалась дождём. В горле пересохло. И девушка решила выпить воды. Проходя мимо зала,девушка опять обратила внимание на светящейся амулет мамы. Хэрли подошла и взяла его в руки. Он был горячий. "Хэрли.."послышалось девушке со второго этажа,от страха девушка уронила амулет,а тот улетел под шкаф. Хэрли была потрясена. Затем девушка услышала скрип ступеней. Хэрли выскочила в коридор и увидела чёрную фигуру не понятной формы,которая спускалась вниз со второго этаже. Хэрли выбежала из дома,это был её самый сильный страх. Хэрли бежала к калитке в одной майке,она спотыкнулась и упала в руки Джейса.
-Джейс! Уходи! Немедленно! Джейс!-кричала Хэрли тащя парня за руку к выходу
-Хэрли,ты чего?-с улыбкой сказал парень
-Там,там-тыча пальцем в сторону дома кричала Хэрли. Джейс смотрел в сторону дома и в ту же долю секунды Джейс и Хэрли увидели,как из окна дома вылетает стул,который и разбил окно-Джейс! Пойдём прошу!!Джейс!
-Хэрли,иди в машину! Быстро и вызывай Глеба и Магикхолл! Хэрли,быстро!-крикнул парень оттолкнув девушку.
Джейс двинулся в сторону дома,а Хэрли побежала к машине.
Хэрли набрала номер Глеба и с истеричным голосом вызвала его к дому. Ребята во главе с Глебом были около дома уже через пару минут
-Хэрли,с тобой все в порядке?-спросил Мартин
-Джейс! Джейс там!-кричала девушка
-Тише,Хэрли!-сказал Глеб-Вида,останься с Хэрли
-Хорошо,учитель.
Мартин и Глеб с Давидом побежали в дом,а Вида и Хэрли остались около машины. Вида с спокойным лицом достала зонт из багажника Джейса и встала около Хэрли.
-Не переживай! С ними Глеб-сказала ровнодушным голосом Вида. Через минут 10 в проеме показался Глеб затем Мартин и Давид,а потом Джейс в порванной кофте.
-Джейс!-крикнула Хэрли и побежала к нему. Хэрли повисла на Джейсе. Майка не совсем прикрыла попу но Хэрли не обращала на это внимания. Её мокрые волосы висели на спине. Она обнимала Джейса всей своей силой и не хотела отпускать. Джейс прижал её одной рукой,а вторая висела. Глеб что-то говорил Виде,но Хэрли было не до того. Обнимая Джейса Хэрли только смогла выдавить слабым и тихим голосом
-Кто там был?
-Узурпатор-сказал Джейс прямо на ухо Хэрли.
-Хэрли-сказал Глеб-ты должна поехать в Магикхолл вместе с нами и остаться там. Теперь быть тут тебе опасно.
-Но..
-Никаких но! Хэрли Ван. Можешь зайти вместе с Джейсом в дом,взять вещи
Хэрли взяла шорты и майку,ну и что-то там ещё.
Приехав в Магикхолл,Джейс оставил Хэрли в её спальне одну. Хэрли приняла душ и легла. Дальше все было как в тумане. Девушка уснула.

we're not togetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя