Утром Хэрли проснулась не в объятьях любимого,а с ног до головы укутанной одеялом. В воздухе витал запах яичницы с беконом,такую яичницу делала мама. Хэрли вскочила с кровате и рванула вниз,в надежде увидеть стоящую у плиты маму и сидящего с журналом Люка,но увидела иную картину. Около плиты стоял высокий парень,его спина была голой. Хэрли узнала Джейса. Девушка облокатилась на угол двери и скрестив ноги и руки,начала улыбаться,словно выиграла миллион.
-Джейс-позвала она парня-я думала,что ты как всегда уйдешь...
-Я не могу оставить тебя голодной-сказал Джейс не поворачиваясь к девушке
Она стояла в одной атласной лёгкой ночнушке,которую вчера вечером на неё одел парень. Он видел её голой?
Хэрли поняла,что Джейсу не до неё и пошла в ванну,принять душ. После душа девушка нацепила майку и шорты,начала приводить волосы в порядок. Стук. Хэрли открыта дверь. Там стоял Джейс. Он стоял и молча смотрел на девушку,по её шее ещё текли капли воды.
Хэрли поняла,что его дыхание очень напоминает ей дыхание возбужденного человека. Он сделал маленький шаг. Хэрли была на тот момент выше его. Она стояла на пороге между ванной и коридором,а высота порога прибавляла девушке сантиметров 20-25 и тем самым она была почти на уровне с парнем. Его руку резко,но плавно и мягко вцепились в её спину,а губы соприкоснулись с её теплыми губами. Хэрли запустила пальцы в вьющиеся волосы парня. Он стянул её с порога и её ноги снова оказались в воздухе. Джейс держал её несколько минут в воздуха. Они целовались,так как никогда раньше. Хэрли чувствовала тепло его тела. Её ноги обхватили его бедра и она повисла на нем. Джейс держал её крепко. Парень медленными шагами пошёл в комнату напротив,в комнату Хэрли. Он положил девушку на кровать,а сам лег на неё. Хэрли чувствовала,что Джейс не совсем таки и тяжёлый. Он дышал тяжело
-Я хочу тебя-прошептал парень проводя рукой по краю кофты,и целую девушку в шею. Хэрли просто умирала от этого. Шея была её слабым местом.
-Джейс..-тихо простонала Хэрли.
И в ту же минуту,Хэрли и Джейс лежали ровно на одной кровати,смотря в потолок.
-Хэрли,я так не могу. Я боюсь приченить тебе боль
-Какую боль,Джейс?
-Чистокровные с чистокровными,полукровки с полукровками,демоны с демонами и никак иначе.
-Я не боюсь,Джейс!-прошептала Хэрли
-Я не хочу приченить тебе боль,Хэрли-сказал парень и резко сел на кровати
Хэрли сползла с кровати и пошла на кухню
-Хэрли!-сказал Джейс,но девушка шла по коридору не обращая внимания.
На первом этаже взгляд Хэрли притянул какой-то блестящий амулетик,лежавший на полке.
Хэрли зашла в гостиную. Все во круг было таким же. Девушка взяла в руку амулет,он был очень горячий. Девушка решила,что это мамина вещь и лучше её не трогать. На кухне на столе стояла уже остывшая яичница.
Хэрли села и покавыряла вилкой в тарелки. Аппетита нет,подумала девушка и отодвинула тарелку. Спустя минут 15 девушка решила подняться на верх и посмотреть,что там делает Джейс
Зайдя в спалью она увидела спину парня
Джейс сидел за мольбертом и что-то рисовал,да что там что-то он рисовал ночной город. Он был очень красивый и Джейс и город
-Ты хорошо рисуешь-сказала Хэрли,проводя кончиком пальцев по накаченому плечу парня
-У всех полукровок есть свой дар.-сказал парень,не отрываясь от мольберта
-А я закончила художественную школу в 15 лет. И тоже не плохо рисую-похвасталась Хэрли.
-Учиться и уметь с рождения разные вещи!-буркнул парень.
Старинные часы с кукушкой кукукули 10:00
У парня за звонил телефон,и он вышел из спальни что бы поговорить. Хэрли села на нагретое место Джейса,и провела пальцами по вырисованным линиям города.
-Хэрли,мне нужно уехать
-Куда? Я с тобой!
-Нет,это опасно!
-Джейс!
-Хорошо собирайся,упертая!
Джейс вышел из дома и сел в машину,Хэрли быстро нацепила джинсы и свитер.
Сев в машину,Джейс посмотрел на девушку осаждающим взглядом и надавил на газ.
-Куда мы едем?
-В Устьян
-Что это?
-Место,где находиться Глеб,Мартин и Вида
-Что они там делают?
-Мартин ранен
Приехав в Устьян Хэрли стало не по себе. Все зловещее и в крови.
-Где они?-парень молчал-Джейс,где они!?
-Хэрли,меньше вопросов-рявкнул парень
Дорога была не длинная,но она веяла ужасом
В одном из больших залов Устьяна в центре сидел Глеб и Вида над чьим-то телом. Это был Мартин.
-Что с ним?-спросил Джейс подходя к Глебу
-Узурпатор напал. Мы еле отбились.-прорычала Вида, держа Мартина за руку.
-Я сейчас!-сказал Джейс и двинулся в сторону выхода.
Хэрли пошла за ним.
-Джейс!-крикнула Хэрли, которая шла по темному коридору за парнем-кто такой Узурпатор и кула ты пошёл?-Джейс не обращал внимания-Джейс!
-Хэрли! Не ходи за мной!-сказал Джейс
-Нет. Я не могу тебя оставить!
-Хэрли,чистокровные и полукровные,не компания друг другу! Понимаешь!?
-Джейс!
-Все,Хэрли! Все!-сказал парень и из глаз девушки фонтаном потекли слёзы.
-Все было зря!?-проревела в след девушка
-Зря!-послышались эхом в ушах у Хэрли
Несколько минут девушка не могла поверить ничему и вышла из здания Устьяна только минут через 10,когда сообразила,что происходит.------------------------------------------------------
Прошло несколько дней после того случая в Устьяне,Хэрли все снова и снова вспоминала тот страшный голос Джейма.
Сегодня Хэрли собиралась иди на встречу с Дафни.
Дафни её одноклассница и давняя подруга Хэрли. Девушки довольно хорошо общались,но после того,как у Дафни появился парень они стали отдаленней. Маму и Люка Хэрли не видела уже 5 дней.
Девушка надела шорты и майку,и пошла на встречу.
Увидев Хэрли Дафна была явно рада. Все разговоры девушки были только о её молодом человеке,что Хэрли уже планировала идти домой. Они сидели на лавке в парке. Хэрли сидела и думала только о Джейсе. На соседней лавочки Хэрли увидела очертания знакомой фигуры. Эта фигура была похожа по телосложению и одежде на Джейса. Хэрли думала,что у неё уже галлюцинации.
Этой ночью Хэрли не могла уснуть. В 3часу ночи Хэрли услышала,как во дворе что-то происходит. Она надела халат и спустилась вниз. Открыв дверь она увидела на пороге цветы,а когда подняла глаза увидела фигуру скрывающуюся за калиткой.
Это был не стиль Джейса. Хэрли занесла цветы в дом и поставила их на стол. До утра девушка сидели перед букетом с распухшими от слез глазами. И только в 7 утра пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we're not together
FantasyМы окружены незримой магией. Мир чистокровных и полу кровных не когда не сможет быть вместе. Миры Ангелов столкнуться.