Глава 7. Парк

27 1 0
                                    

Хэрли открыла глаза,в комнате не было никого. Она была одна,все в той же пижаме с пингвинами.
Хэрли встала и покавыляла в поисках Джейса. Проходя по второму крылу(это спальное крыло Магикхолла)Хэрли услышала,как из комнаты парня доносится звук воды. Девушка насторожилась. Тихо подошла к двери и коснулась ухом холодной двери.
Прошло меньше минуты как Джейс оказался на пороге,в одном полотенце на талии
-Что ты тут делаешь?-сказал парень и натярул улыбку
-Я пошла искать телефон, что б позвонить мама,и услышала как вода бежит и вот я тут
-Хмм,не обманывай меня. Телефон находится в другом крыле и ты это знаешь!
"Да-да,на самом деле я хотела найти тебя" звучало в голове у Хэрли
-Правда.
-Ладно,заходи,нечего разгуливать по зданию,я переоденусь
Хэрли вошла,Джей любил порядок,хотя сам не любил убираться и поэтому у него убиралась Вида, за "большое спасибо"
Джейс вошёл в ванную комнату,а Хэрли осталась в спальне
Спальня парня была весьма светлая. Хэрли прошла в середину комнаты и уселась на мягкий диван. Хэрли сидела и разглядывала каждый уголок комнаты,ведь в тот раз,она была здесь ночью,и тут было тёмно. Хэрли все больше и больше удивлялась антиквариатной  мебели стоящей хаотично в комнате. Джейс вышел из душа в светло голубой свободной рубашке и чёрных зауженных джинсах, его волосы были мокрые и свисали со лба.
Хэрли немного стало не по себе, он тут такой красивый,а она в плюшевой пижаме с пингвинами,которая ей была велика,да ещё и с гипсом на ноге...
Когда Хэрли находилась рядом с Джейсом все вокруг неё приобретало не значимый характер. Она сразу любила солнце,дождь,снег,любила все. Любила Джейса.
-Ты такая смешная-пробормотал Джейс
-Я бы посмотрела на тебя с гипсом и пижаме Виды
-Я бы просто поцеловал тебя и все,я был бы здоров
-Ты хочешь меня поцеловать?-процелила Хэрли
-Какая ты догадливая-сказал парень и склонился над девушкой.
Её ноги оторвались от земли. Джейс перенес её на кровать, Хэрли сидела на кровати, а Джейс целуя ее проводил рукой по каштановым волосам.
В одно мгновение Хэрли открыла глаза и все вокруг было чёрное.
-В Магикхолле отрубили свет-прошептал парень
-Только тут?
-Нет
-А где ещё?-спросила Хэрли. Джейс обиженно отстранился.
-Хэрли,в такие пикантные моменты,ты задаешь мне какие-то вопросы-сказал парень и подошёл к окну,отвернувшись от девушки. Хэрли слезла с кровати и подошла к парню,обняв его за талию и прижав щеку к его плечу.
-Прости.
Джейс молчал
-Ну не молчи,Джейс.
Он повернулся к девушке и резким движение посадил её на подоконник. Его губы страстно коснулись её и его руки нежно проникли под кофту девушки. Хэрли вздрогнула. Хэрли открыла открыта глаза и заметила свет. Свет от амулета.
-Джейс,амулет!-сказала Хэрли переведя все своё внимание на амулет
-Хэрли..-сказал парень и резко повернулся к амулету лицом. Он стоял молча и смотрел на него,Хэрли висела на подоконнике
Все успокоилось
Джейс опять повернулся к Хэрли
-Хэрли,я хочу тебя-сказал Джейс. Хэрли прикусила губу-Не кусай губу я сам её хочу укусить
-Ну же-вызывающим голосом сказала девушка
Джейс яростно поцеловал её.
------------------------------------------------------
Прошла неделя
Гипс был снят и Хэрли была все так же красивая как и всегда. После того как Узурпатор посетил дом Хэрли,и она переехала в Магикхолл,все занятия были отменены. Глеб проводил занятия только с подростками Ангелами. Которые ещё совсем молоды и глупы.
-Хэрли,можно?
-Да,Джейс заходи-сказала девушка сидящая на кровати
-Хэрли,может схожим в кино?
-Я хочу в парк-улыбаясь сказала девушка-парки Калифорнии очень чудесные,сходим?
-Ну если ты так хочешь,то конечно пойдем. Одеявайся
Выехав в цент города,девушка с нетерпением ждала,когда они пойдут по этим дорожкам,Хэрли почти две недели провела на руках парня ну не то что бы ей не понравилось,просто свои движения роднее.
В парке царила благодать. Солнце светило сквозь  деревья. Лёгкий ветер обдувал локоны девушки, её рука была в сильной руке парня.
-Джейс,а ты помнишь своих родителей?
- К счастью нет
-К счастью?
-Да,отец был обычным человеком,а мать и вовсе демоном..
-Как ты тогда?..
-Я не знаю,Хэрли, я не знаю,как я родился полукровным..я вообще не должен был родиться,такие союзы не поддерживал верхних мир, а после смерти, они там в нижнем мире,они счастливы там.
-Джейс-Хэрли прижалась всем телом к парню.
Ветер обдувал её ножки и слегка приподнимал юбку,Джейс вдыхал запах её волос,словно кислород. Девушка всегда хотела именно так. Именно с Джейсом. Именно за руку. Именно рука в руке.
Все смотрели на них и оборачивались в след.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

we're not togetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя