11♥

3.1K 129 14
                                    

Я проснулась в объятьях Адама, за окном светит солнышко и поют птички.....

Мда ...если вы правда поверили в это утро то вот оригинал

- сука, Алис, беги да Китая

Бежала и кричала я на человека который облил меня ледяной водой в 6 утра.

Немного успокоившись я пошла в душ. Адам и Паша уехали к друзьям.
Я надела кигуруми в виде Стича и спустилась в низ.

- доброе утро зайка

- очень доброе

- да ладно тебе ,я же пошутила

- ага,что будем делать?

- ну можно погулять. сходить в клуб и т.д

- го в клуб

- ладно я собираться

Одела я мини чёрное платье и туфли . Волосы распустила и завила.Из макияжа стрелки тушь и тональник.

Алиса надела красное платье и туфли в тон.Волосы в косу из макияжа только стрелки и тушь.

Уже в клубе

Мы выпили очень много.Я не помню куда пошла Алиса,но я на тансполе.После того как я устала ,я пошла на диванчик.Алиса пришла из туалета,ей было плохо.

Мы вернулись домой под утро.Надеюсь Адам и Паша не отругают нас.Как бы странно это не звучало.

Я проснулась в 5 грёбаных утра. Бошка болит .Я пошла выпить воды.По пути в туалете я заметила Алекс ,,,бле её тушь почти вся плавает в унитазе.

О МОЙ БОГ....

НЕЗНАЮ ОТКУДА НО НА КУХНЕ СИДИТ ВЕРБЛЮД.
АААААААА
ЧТО ПРОИСХОДИТ
МОЖЕТ Я НАКУРИЛАСЬ
ИЛИ ЭТО СОН

ТАКСССС НАДО УСПОКОИТСЯ.

спустя 2 часа мы с Алисой узнали что произошло.
После того как мы поехали домой Алиса решила сходить в зоопарк.Было закрыто.Мы пробрались во внутрь.Украв верблюда,мы верхом поскакали домой.

Я была  в а*уе.
Скоро пришли Паша и Адам.
Узнав о случившемся они посмеялись над нами ,но после рассказа о клубе ,они на нас обиделись.
Мы очень долго просили прощение но вконце концов ушли из дому.

Мы шли по тропинке. уже полночь .
Не знаю как но мы потерялись в лесу.Боже.Чьи-то шаги послышались рядом.По голосам мы поняли что их двое и это парни.Мы побежали вперёд... Алиса упала.Чёрт они нас догнали ..это были

Если нравится ставь звёздочку ♦

Дерзкая Даниэла [16+] Место, где живут истории. Откройте их для себя