Весёлое времяпровождение.

1.6K 62 2
                                    

Закончив смотреть сериал я принялась за уборку дивана. Он был весь в крошках и шоколаде. Ну как прибралась -попросила нашу новую домработницу. Сама я пошла в комнату, готовиться к клубу.

Приняв тёплый душ, я стала выбирать одежду. Надеть я решила короткое платье чёрного цвета с ремешком на талии. И туфли в тон. Волосы я завила и закинула на зад. Сделала смоки-айс  и всё, я готова.

На улице как обычно шёл дождь. Феее. Так как я много пью, машину брать я не хочу. Поэтому вызвала такси.

С низу слышен гул пылесоса. Видимо Нона начала уборку.

Попрощавшись с ней, я вышла на улицу и села в такси.

Доехали мы довольно быстро. Зайдя в клуб я стала искать Тиф. Как оказалось она уже танцевала и была немного пьяна.

-Джас... ты вовремя..  неужели это случилось

-ой, падумаешь.

Выпить решила я виски. Папа не любит когда я много пью, но скоро закончатся каникулы и я хочу отдохнуть.


______________________________________

Утро следующего дня.

Очень плохо....голова раскалывается. Где Тиф? И где я?
Так нужно собраться и обследовать место.

Блин, говорю как Шерлок Холмс. И так вот первая улика- бутылки от водки, блайзера и пива. На них точно есть отпечатки пальцев. Сука, что я несу.

Выйдя из комнаты я сразу наткнулась на спящего парня на полу. Снизу, на первом этаже, на столе лежала.... голая.. Тиффани с парнем... и он тоже голый. Боже принесите мне ванную, меня тошнит.

Как тут вообще соображать,, в этом доме невозможно находиться.

Тут спустился парень.

-Эм, а ты кто?

-хозяин этого дома, Джо.

-Джастина.. просто Джас.

-приятно, может поможешь мне приготовить кофе.

-а уборка

-уборщится всё сделает.

После этих слов мы направились на кухню.

___________
Простите за такую маленькую главу, но я старалась. Ставьте звёздочки и ждите новую главу.

Ваша  Кристина😘

Дерзкая Даниэла [16+] Место, где живут истории. Откройте их для себя