#К
Отпишись от моей страницы
И забудь мой небрежный стиль-
Нам с тобою не пожениться
И наследников не крестить.
С телефона,уже в постели,
Не терзать непокорный "Скайп".
Отпишись уже,в самам деле,И ступай.
______________________________________
Я проснулась в 06:38
Адам тихо спал рядом иногда улыбаясь .Никогда не заглядывала на его лицо.У него великолепные скулы и все черты лица. Мне очень хорошо рядом с ним,точно так же как и с мамой и папой. Жаль что они уехали. Мне иногда хочется вернуться домой в родительские объятия. Хорошо, что у меня есть Адам ,не представляю, что бы было со мной без него,я очень сильно к нему привыкла.Ещё немного пролежав на кровати я пошла в душ. Тёплые капельки воды стекались по моему телу ,давая мне окончательно проснуться. Окутавшись в полотенце я пошла к гардеробу. Одеть я решила шорты и топ от Kelvin.Мне очень нравится их одежда .Я заплела волосы в хвост и пошла на пробежку.
Вернулась я через час.
Все очень тихо сидели на кухне.- и что ты собираешься делать ?
- слетаю в Испанию ,помогут дяде и вернусь
- а как же Даня ,она не выдержит
- я знаю.но не рассказать я тоже не могу.Услышав это у меня появилась дрожь. К горлу подкатывался комок боли. Как? Но главное зачем?
- и давно ты здесь стоишь- слова парня заставили меня пошатнуться и вылезти и мыслей.
- и когда ты мне собирался рассказать
- сегодня же.
- зачем Адам
- понимаешь у моего дяди проблемы на работе,я не мог ему отказать.- хорошо,как нормальная девочка я не буду раскатывать истерики,хотя очень даже и хочется
- и когда ты улетишь
- сегодня,ночью
От этих слов мне стало ещё хуже.
- я буду скучать
- и я зайчёнок.____________________
Прошло уже четыре часа .Всё это время я не отходила от Адама ни на шаг. Я просто не могу поверить что сейчас его нету рядом,но взамен на себя он купил мне собаку,его зовут Рич. Он очень милый и чем то похож на Адама.
Вы когда нибудь чувствовали что внутри вас нет ничего,именно это я чувствую на данный момент. Мне очень больно .Голова собаки лежит на моих коленях. Я так рада что у меня есть он,.немного просидев я легла спать.
Адам
Уже второй день я сижу в кабинете и перебираю бумаги который дал мне дядя. Мой телефон сломался,и у меня нет времени на то чтобы купить себе новый.
Вы не поверите но я не могу найти телефон что бы позвонить домой.
Я просто физически ничего не успеваю. За эти два ужасных дня,я съел всего пару бутербродов. Иногда времени не хватает на чашку кофе.Что сейчас думает про меня Даня.
Мне ужасно стыдно,что я не могу найти хотябы минуту,чтобы поискать свободный телефон и предупредить её что у меня не реальный завал. Если бы она знала,как мне плохо без неё. Внизу живота начинает тянуть от воспоминаний.Даня заставляет меня чувствовать то ,что не заставляла чувствовать ни одна девушка с которой я проводил время. Я тоскую по не не меньше,чем Хатико по своему хозяину. Мне очень хочется её обнять и коснуться её мягких губ.
Скоро уже полночь,а я всё ещё сижу в кабинете Вовы( имя дяди ).
Кроме меня и охранников ,в здании никого нет.
Интересно я сегодня вообще уйду домой?
У меня уже больше нет сил терпеть Джанет,её не тревожит то что у меня есть девушка. И она хочет всего лишь проводить со мной каждую ночь. Меня это жутко раздражает! Почему именно я?Пару раз дела доходиль чуть ли не до конца,но ей удавалось снять с меня футболку или кофту.
Прочитываю очередной документ и ,не выдержав ,кидаю его в сторону. В глазах уже всё плывет и я закрывают лицо руками. Я устал,очень сильно устал.
- Где твоё шикарное тело,чувак? -говорю я своему отражению в зеркале ,которое висит напротив стола.
Мне нужна Даня. Мне нужен спортзал. В конце концов мне нужен сон!
Понимаю,что больше не вытерплю,и иду к автомату с напитками.
Забираю свои приготовленный кофе и иду в кабинет. Подходя ,спотыкаюсь об какую то коробку.
Делаю глоток кофе ,и читаю записку прикрепленную к коробке.
"*Уверен,что расстояния не портят отношения?"*
Для Адама.
Сильно хмурюсь .Кто это прислал?
Раскрываю коробку,попутно делая глотки,и когда вижу что внутри роняю стакан и содержимое на пол.Внутри лежали фотографии ,где Даня целуется с Костей.
Если нравится ставь звёздочку♦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Даниэла [16+]
Novela JuvenilДаниэла простая девушка из Лос Анджелеса. Её дерзкий и грубый язык портит ей всю её жизнь. Найдётся ли тот кто сможет понять и полюбить её? Возможно. Но это мы узнаем позднее.