4. Мне плохо от этого.

232 19 3
                                    

Девушка выбежала из кинотеатра. Она была настолько возмущена и растеряна, что не зла как ей поступить в такой ситуации. Поэтому она просто сбежала. Сейчас она трясущимися от нервов руками писала сообщение брату, что ушла домой.

ЧонГук в это время уже вернулся в зал и преспокойно опять начал ворковать со своей спутницей.

— Где МинСо? — спросила ХеСу у Чона.
— А мне откуда знать?
В этот момент на телефон Юнги пришла смс: «Оппа, мне стало не хорошо и я ушла домой. Скажи Хесу и ЛиСе, чтобы не переживали за меня.»
— Что ты ей сказал? — раздраженно спросил Юнги у ЧонГука, прерывая его общение с девушкой.
— Ты о чём? — ничего не понимал парень.
— О МинСо. Она написала, что ей плохо и поэтому ушла домой, но до того как вы вышли с ней было всё нормально. — быстро проговорил Юнги.
— Я не виноват.что с твоей сестрой не всё в порядке. — усмехнулся Чон.
— Послушай, в одни день я просто не сдержусь и этот день я тебе обещаю ты запомнишь на долго. — угрожающе сказал Юнги, в стал со своего места и вышел из зала, а за ни ХеСу, Чимин и ЛиСа.
— Что случилось? — спросил Чим, когда подошёл к Юнги.
— Не знаю, но уверен, что этот ублюдок опять, что-то сделал МинМин. — сквозь зубы процедил парень.
— Ладно, иди домой и посмотри, что там с Мин, потом расскажешь, что случилось. — сказал Чимини.

Юнги пошёл с ХеСу так как им было по пути, а Чимин пошёл провожать ЛиСу.

Когда Юнги, зайдя в дом сначала подумал, что никого нет, но потом уловил тихий голос мамы доносящийся с кухни:

— Нет, я им ещё ничего не сказала.А ты уже рассказал? — настороженно спросила мама. Юнги не понял о чем идёт речь и не стал подслушивать. Зашёл на кухню и громко поздоровался с мамой, давая ей знать о его присутствии.

-Ладно, Юнги уже дома, я тебе перезвоню. — сказала мама и положила трубку.
— С кем разговаривала? — поинтересовался парень, доставая из холодильника бутылку воды.
— С Дживоном.
— О чём говорили? — спросил он усаживаясь на высокий стул.
— Сейчас всё узнаешь. — сказала мама. — МиСо, дорогая спустись пожалуйста на кухню. — позвала она свою дочь.
МинСо быстро спустилась вниз и зашла на кухню, уселась на стул возле брата и посмотрела на маму. Юнги перевёл обеспокоенный взгляд на сестру. Она выглядела не важно, подумал Юнги, а та, когда почувствовала на себе пристальный взгляд брата посмотрела на него и кивнула, давая понять, что всё нормально. Юнги ничего не сказал, не хотел расстраивать маму, ведь у неё и так дел невпроворот и не хотелось бы её ещё загружать подростковыми проблемами, а о сестре он и сам позаботиться.

— Нуу. — выжидающе протянул Юнги смотря на маму.
— Вообщем, дети, у меня к вам важный разговор. Я вам уже говорила, что у меня есть молодой человек и, что у нас всё серьёзно, так вот. Наши отношения вышли на новый уровень. Вы у меня уже довольно-таки взрослые и вы знаете, что я вас очень люблю. Так, к чему я веду. Мы с Дживоном решили, что нам всем пора жить вместе, большой и дружной семьёй. Если вы будете против, то я пойму, но всё же я надеюсь и на ваше понимание. — закончив свой монолог мама посмотрела на своих детей, которые всё это время тихо сидели и молча выслушивали речь. Первым начал Юнги:
— Неожиданно. — озадаченно произнёс парень. — Учитывая тот факт, что мы ни разу не видели этого человека я не могу дать однозначный ответ, но видя, то как ты светишься от счастья я не могу препятствовать вашему решению. — заключил парень.
— А ты, что думаешь? — спросила женщина смотря на свою дочь.
— Я рада за тебя. Если вы действительно любите друг друга, то я только «за». — как-то грустно произнесла МинСо, чем немного насторожила и маму и брата.
— МинМин, с тобой всё хорошо? Ты плохо себя чувствуешь? — настороженно спросила госпожа Мин подходя к дочери.
— Да, всё хорошо, просто устала немного.Можно я пойду к себе? — вымученно произнесла Мин.
— Иди конечно.Отдыхай. Я позову когда ужин будет готов.
МинСо встала со стула и направилась на верх в свою комнату, а за не пошёл и Юнги.

Девушка зашла в комнату, села на кровать и пустым взглядом уставилась в одну точку. Она думала обо всё и не о чём одновременно. Девушка была очень рада за маму, но она не могла нормально порадоваться счастью мамы из-за испорченного настроения. Мин настолько погрязла в своих мыслях, что даже не заметила вошедшего брата. Она заметила его только тогда, когда кровать прогнулась под тяжестью его веса.
— Ой, прости я не заметила тебя — быстро пролепетала девушка, пододвигаясь на кровати, давая брату удобнее устроиться.
— Так, теперь рассказывай, что произошло в кинотеатре. Я точно знаю, что что-то произошло. И у меня не прокати « Я просто устала» или «Мне стало плохо». Что натворил опять этот идиот?
Мин знала, что не сможет ничего скрыть от брата, поэтому даже не пытала врать. Она всегда знала, что брат её всегда поддержит и, всегда поможет, но сколько она может жаловаться ему на Гука. Всегда, когда Чон задирал её, она всегда приходила к брату, зная, что тот поможет ей успокоиться и отвлечься. После каждого такого разговора с братом на лице Гука красовались синяки и ссадины, но девушка не придавала этому никакого значения, дума, что её братик к этому не имеет никакого отношения, но как же она ошибалась...
— Ты ведь и сам знаешь почему я такая сейчас. Ты много раз говорил, что надо забить и не обращать внимания, но я не могу так. Почему он так поступает со мной. Я ведь ничего ему не сделала. Чем я заслужила такое поведение? — всхлипывая проговорила девушка.
— Не смей плакать из-за этого конченого придурка. Он не стоит не единой твоей слезинки. — мягко приобняв сестру, тихо проговорил Юнги.
— Я знаю, что не стоит, но не могу себя сдерживать. — уже навзрыд говорила МинСо.
— Всё, малыш. Он ни стоит того. — поглаживая девушку по голове проговаривал парень уже в сотый раз одну и ту же фразу.

Время стремительно мчалось, а девушка успокоилась только под вечер. Она отказалась даже ужинать. Юнги спустился вниз и сказав маме, что сегодня они поужинаю в комнате, взял подносы и понёс в комнату к сестре.Они вместе поужинали, а после включили какую-то комедию. Они удобно устроились на кровати МинСо и начали смотреть фильм. Никто из них не вникал в суть фильм, а каждый думал о своём.
Мин думал чем же заслужила такое поведение со стороны Гука, а Юнги думал, когда же его любимая сестра перестанет плакать из-за это урода.
Фильм уже подходил к концу, а Юнги только сейчас заметил, что сестра уже мирно посапывает на его плече. Он уложил сестру головой на кровать, укрыл пледом и уже собирался уходить, но Мин схватила его за руку, и тихо попросила:
— Останься сегодня со мной.
Юнги без лишних слов выполняет просьбу сестрёнки. Ложиться рядом под одеяло, а сестра пододвигается к нему не позволительно близко. Укладывает свою голову к нему на плечо и тихо выдыхает куда-то в район ключицы. Парень ели ощутимо вздрагивает, но девушка не предаёт этому никакого значения. И просто проваливается в царство Морфея в тёплых объятьях брата.
А зря. Ведь она не понимает, что такими действиями пробуждает в Юнги совсем не сестринские чувства, которые он так долго и искусно прячет. И у него это весьма не плохо получается, но ведь может наступить тот момент, когда он уже не сможет сдерживаться. И что тогда прикажете делать? Может это просто это просто сексуальное влечение, которое испытывает парень к девушке? А вдруг нет? Юнги ещё сам не разобрался, что чувствует по отношению к своей сестре, но пока он не разобрался в чувствах не хочет переступать черту дозволенного. Ведь, кто знает, чем может всё это обернуться?

Примечания:


  Вот и новая глава. Буду очень ждать вашей отметки "нравится" и отзывы. Ещё не забываем подписываться на группу в ВК.
Рада каждому подписчику.  

Моя жизнь - это полный пи*дец.Место, где живут истории. Откройте их для себя