1.Начинается

276 13 0
                                    

     Вот и закончилось долгожданное всеми школьниками лето. Закончились тёплые и беззаботные деньки, когда школьники не переживали об уроках, домашке, учителях и обо всякой ерунде связанной со школой. И теперь я стою в ванной с непонятным пучком на голове, с зубной щёткой во рту и пытаюсь морально настроится на учебный год. Я не то, чтобы ненавижу школу, мне просто обидно, что свободного времени становится меньше и « ты должна полностью погрузиться в учёбу, ведь это выпускной класс ». Ладно, забудем.
     Вот я уже стою у зеркала и натягиваю форму. Привожу свои волосы в божеский вид и спускаюсь вниз.


— Всем доброе утро — поздоровалась я с мамой, госпожой Пак и со своим братом. (Родным братом). Я забыла упомянуть, что у меня есть родной брат — ЮнГи. Ну, как родной. Мама и папа усыновил его, когда мне было три годика. ЮнГи старше меня на три месяца. Он очень хороший и добрый. С детства мы не «разлей вода». Ещё он очень талантливый. ЮнГи играет на фортепьяно и сочиняет песни. Кстати говоря, на последний мой день рожденья он подарил мне песню. Очень красивую.
— Да неужели наша принцесса проснулась. — шутливо отозвался ЮнГи выходя из кухни и направляясь в прихожую. — Вот, держи твоё любимое — банановое молоко. По дороге выпьешь — мы опаздываем.
— Спасибо большое — поблагодарил я брата, выхватывая из его рук баночку с угощением. И поплелась за ним обуваться.
— Пока мама. До свиданья госпожа Пак — попрощалась я и мы с братом вышли на улицу.
     По дороге в школу мы встретили ХеСу, ЛиСу и ЧиМина. ЧиМин — очень хороший друг моего брата. ЮнГи рассказал, что сейчас работает над новой песней и, что хочет выступить с ней на ежегодном концерте в нашей школе. Он предложил ЧиМину выступить с ним и тот согласился. А почему бы и нет?! У него просто божественный голос.
     За разговором, я даже не заметила как мы дошли до школы.
Мы зашли и разбрелись по классу. Нужно настроится на урок.
Настроится, мне ни что так не помогает как музыка.
В наушниках играет одна из самых моих любимых песен — Imagine Dragons — Demons.Настроение просто на высоте, но в миг оно опускается ниже плинтуса.
     Начинается!
В класс вошёл человек, которого я больше всех на свете не хотела ни видеть, ни слышать — Чон ЧонГук. Самых невыносимый человек на свете. И я до сих пор удивляюсь тому факту, что он мне когда-то нравился.  

Нууу. Вот такое вот начало. Как вам? Мне нужно знать ваше мнение на счёт этой работы. ✌✌

Моя жизнь - это полный пи*дец.Место, где живут истории. Откройте их для себя