От автора.
Flashback
В коридорах школы было пусто. Все ученики находились в своих классах поглощённые в работу, а кто-то просто делал вид, что заинтересован происходящим. Вот и наши герои тоже были заняты, кто чем.
— Учитель, могу я выйти? — спросила МинСо, обращаясь к учителю.
— Да, учитель. Может ли наша принцесса выйти, когда вы во время практических работ не разрешаете выходить? — вмешался ЧонГук.
МинСо резко развернула голову в сторону звука и грозно посмотрела на парня, давая понять ему, что бы он не вмешивался.
— Во первых, ЧонГук помолчи и лучше займись делом, а во вторых, МинСо, ЧонГук прав. У тебя, что-то срочное? Это не может подождать? — спросил учитель у девушки.
— Простите, но это ни как не может подождать. — состроила жалостливые глаза Мин.
— Если тебе так уж срочно надо, то иди!
— Спасибо, большое! — поблагодарила девушка и быстро выскочила из класса.На уроке у МинСо резко начала болеть голова и ей срочно нужно было выпить таблетку.
Ученица сходила в медпункт и уже собиралась идти в класс, но ей так не хотелось сидеть на скучном уроке, поэтому она решила сходить в туалет умыться и просто спрятаться, что бы её не спалили.
В это время в классе Чона распирало чувство не справедливости.
-Учитель Ким, разве это справедливо? — возмутился ЧонГук
— Что тебя не устраивает? Лично мне было видно, что ей стало плохо и ей нужно к врачу.
— А если и мне нужно к врачу? — не унимался парень.
— Не придуривайся.
— Вы видите — обратился Чон к классу — не справедливо. Может я могу сейчас сознание потерять, а вы вовремя меня не отправили к врачу.
— Ой, всё! Иди к врачу, но что бы принёс от неё записку.Парень улыбнулся учительнице и покинул кабинет.
Конечно же не к какому врачу ему не надо было, он просто не хотел упускать возможность вывести из себя Мин, а ещё и приятный бонус в виде прогула урока.Выходя из класса парень заметил как девушка заходит в туалет. Парень безо всяких колебаний направился в ЖЕНСКИЙ туалет, ведь он знал, что никого по сути там быть не должно.
— Прогуливаем?! — сказал парень облокачиваясь плечом о косяк двери.
Девушка не ожидала кого — либо увидеть в туалете во время урока, да ещё и парня, да и не просто парня, а ЧонГука.
— Что ты здесь делаешь? — переведя взгляд на парня спросила Мин. И уселась на подоконник.
— Пришёл посмотреть на прогульщицу. — улыбнулся Чон и пошёл на встречу девушке.
— Это женский туалет если,«что». — сказала девушка и уткнулась в телефон. — Хотя какая тебе разница — тихо проговорила она, но Гук всё же услышал.
— Не смей так разговаривать со мной, а то за последствия я не отвечаю — нависая над МинСо сверху проговорил он слишком спокойно.
— Иди в класс. — безразлично ответила девушка даже не взглянув на парня. У неё не было не сил ни желания ссорится с парнем.
Чон ничего не ответил, а лишь внимательно смотрел на девушку и ждал хоть какой-то реакции. Наступила секундная тишина так как в это момент послышался звук открывающейся двери. Гук быстро среагировал, схватив девушку за руку он затолкал её в первую попавшуюся кабинку, закрыл её и повернулся лицом к ничего не понимающей девушке.
— Какого чёрта ты творишь? — широко раскрыв спросила Мин, но Гук в ту же секунду закрыл ей рот, прислушиваясь к звукам снаружи.
Сначала слышался звук льющейся воды, а после удаляющиеся шаги.Оба подростка с облегчением выдохнули. Гук перемести свою руку со рта девушки на стену, на которую опиралась МинСо.
— Всё. Ушли. — Мин уже хотела выйти, но ЧонГук ей этого не позволил.
— А где благодарность? — с усмешкой спросил парень.
— За, что?
— За, то, что спас тебя от дополнительных дежурств. — пояснил Чон.МинСо хотела уже открыть дверь, но Гук дернул её за руки и впечатал в стену, а после положил руку на плечо.
— Убери — немного с раздражением сказала Мин.
— Нет — спокойно ответил парень и рукой скользнул к талии девушки.
— Я сказала, убери — спокойнее сказала девушка, смотря Чону прямо в глаза.
— Нет — сказал он и резко впился в губы девушки.
Мин сначала понять ничего не могла.
«Что он творит?» — подумала девушка, но потом охотно начала отвечать на поцелуй.
Это был не просто поцелуй.Это был поцелуй полный страсти, чувств и желания.Если бы они вовремя не остановились, кто знает до чего бы могло это всё дойти.Конец Flashback
Вот так и сейчас. МинСо стоит прижатая к стене, а ЧонГук с лёгкой улыбкой на губах смотрит на ней.
В голове девушки сразу пронеслась мысль:« Неужели он помнит? ». Чон уже начал приближаться к лицу Мин, но когда между их лицами оставалось буквально несколько сантиметров, МинСо отвернулась:— Не надо — сказала Мин и быстро выбежала из туалет.
Вот и новая глава. Жду ваши комментарии. И если вам понравилась глава,то поставьте " ★ " . Вам не сложно,а мне приятно. А по всем вопросам обращайтесь в группу vk.com/worldofbts
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это полный пи*дец.
FanficДумаю само название говорит о сути фанфика. Речь идёт о девушке у которой в жизни всё очень сложно. Вы увидите как эта девушка будет выходить из неловких ситуаций. И как же изменит её жизнь новый ухожер её матери и его сын,то есть - сводный братец.