Сразу после прибытия в Нору Мисс Уизли заварила всем чая и пригласила за стол. Сидели они молча, стояла безжизненная тишина, были слышны только стук чашек о стол и редкие глотки чая. Так они сидели около 15 минут. Нарушила тишину Мисс Уизли спросив не желают ли ребята чего-нибудь перекусить, голос у неё был подавленный и печальный. Все были не прочь поужинать, но решили сказать что они не очень голодны и могут только разве что, перекусить.
— У меня что-то голова разболелась, я пойду подышу свежим воздухом недолго,- тихо произнесла Джинни и вышла во двор.
—Эм... Я тоже пойду выйду,-немного помедлив почти бесслышно сказал Гарри.
И он вышел на улицу кинув виноватый взгляд на семейство, который некто кроме Гермионы не заметил.
Джинни сидела на траве у озера уткнувшись носом в колени и тихо плакала. Гарри подошёл к ней и поцеловал её в рыжую макушку и обнял за плечи. Она вздрогнула, но обернувшись немного улыбнулась и расслабилась.
— Я не могу смерится что его больше нет...
— Я тоже, но надо жить дальше.
— (всхлип) Гарри! Я так соскучилась по тебе...
— Я тоже Джинн,- нежно и успакающе произнёс Гарри и обнял Джинни за плечи, а она его.
— Я люблю тебя, Гарри!
— Я тоже очень тебя люблю, Джинн.
— Я так волновался за вас! За тебя,Джинни, за всех вас.
— Я тоже очень волновалась за тебя! Я так боялась! Я не могла думать ни о чём другом, кроме того что могло с вами случиться во время этой ужасной войны!!!- разрыдалась Джинни.
— Да, Джинн, но её больше нет. Войны больше нет.
Они посмотрели друг другу в глаза, склонились друг к другу, как вдруг услышали крик Рона:
—Эй вы что, совсем что-ли?!! И вообще, мама домой зовёт!
Джинни закрыла глаза и сделала глубокий вдох, а Гарри немного улыбнулся смотря на неё. На его любимую Джинни...
YOU ARE READING
You Love...
FantasíaПовествование ведётся сразу после прибытия героев в Нору. P.s. Пишу первый раз и особым талантом не обладаю так что не судите строго. Приятного чтения:)