Похороны

34 0 0
                                    

Гарри остался на ночь у Уизли и сейчас лежал в комнате с Роном и прокручивал у себя в голове весь этот день. Джинни... Это всё о чём он думал. Она такая... Красивая... Добрая... Самая лучшая вообщем, заключил он. Тут Рон спросил Гарри Ттихо:
— А вы с Джинни что-ли, это, снова что-ли, это, того, ну встречаетесь вообщем?
— Эм... Ну, да, а что?
— Да нет, так просто... - А потом тихо,тихо добавил, скорее для себя- она наверно, это, счастлива будет...
— Что?
— Это, нечего. Спокойной ночи.
— Спокойной ночи...
Гарри подумал над словами Рона:,,Она будет счастлива'' что это могло значить? Она что, так сильно грустила что-ли? Блин... Я наверное сильно её обидел... Нужно будет что-то устроить для неё, но об этом он подумает завтра. А сейчас спать!
                                                                                       ***
Гарри проснулся от тихих нервных слов Рона:
—Гарри вставай, меня мама убьёт, я совсем забыл!!! ДА ВСТАВАЙ ЖЕ!!!
—Блин, Рон , ты что орёшь?!
Вставай! Я забыл сказать! Мама просила меня встать пораньше.. А я забыл!!!! Оденься покрасивее, пожалуйста! И прости меня! Ой, опять забыл сказать, мы идём на похороны в 12:45...
— Так стоп! Я понял, помолчи!
—Ладно, ладно...(бубня):мне конец, вот точно, блин проспали...
Видимо для Джинни он придумает что-нибудь потом... Мммм... Сегодня не подходящий день...
                                                                                          ***
                                                                                   ( на похоронах)
Гарри сидит между Роном и Джинни. Сейчас новоизбранный министр Кингсли произносит речь. Многие уже плачут. И вот речь кончилась , можно подойти к умершим. Гарри прошёл мимо всех, перед всеми извенился, возле одного гроба собралась группа рыжих голов, а вот и Джинни. Он подошёл к ней поцеловал её в макушку, а затем обнял.

You Love...Where stories live. Discover now