Глава 2

17 3 0
                                    

Я вскочила с кровати и скатилась своей пятой точкой на пол.

«Пора в школу!»- закричал реализм.

Я встала на ноги и пошла в душ. Одев джинсы, синюю джинсовку, кеды и кулон с полумесяцем я спустилась на кухню позавтракать.

 Одев джинсы, синюю джинсовку, кеды и кулон с полумесяцем я спустилась на кухню позавтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв сумку, я побежала к машине, и поехала в школу.

Подъехав к зданию, я оставила машину на парковке у школы и пошла в здание. Войдя в школу, я пошла искать кабинет директора. Ну вот и как всегда в меня кто- нибудь врезается и я падаю, так случилось и в этот раз. На меня налетел какой-то парень.

- Смотри куда прёшь, курица!- рыкнул он.

- Тебе того же,- сказала я не смотря на этого придурка.

Постучав в дверь, я вошла внутрь, передо мной сидела женщина 30-35 лет.

- Меня зовут Арина Морозова,- сказала я.

- Ты новая ученица ведь так?- спросила она.

- Да,- сказала я.

- А меня Анастасия Олеговна. Ты будешь учится в 10 «Б», вот возьми расписание и иди в библиотеку,- сказала директриса.

Выйдя из кабинета директора, я пошла в библиотеку.

«Так и где тут у нас библиотека?»- спросило мышление.

«Надо у кого нибудь спросить!»- предложил здравый смысл.

Подойдя к какой- то девчонке.

- Привет,- сказала я.

- Привет?- как-то отстранёно сказала она.

- Ты можешь подсказать где тут библиотека?- спросила я.

- Хорошо. В конце коридора, и направо! Да, кстати меня зовут Наташа Кузнецова. А тебя, как?- спросила она.

- Арина Морозова, для друзей Ари!- сказала я.

- Какой у тебя первый урок?- спросила она.

New LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя