(Pov Arina:)
"Дзынннньььь"
- Чертов будильник, чтобы тебе сломаться😠!
Встав с кровати, я пошла в душ. Сделала все водные процедуры и подошла к шкафу.
"Так что же мне сегодня одеть?"
И после 10 минут выборов, я выбрала одежду. ( Картинка на верху.)Вдруг ко мне в комнату забежал котенок белого цвета.
- Снежок, что ты тут делаешь?- Мяу, мяу,- ответил он.
Взяв котенка на руки, я пошла на кухню. Спустившись на кухню, я почувствовала знакомый с детства запах.
"Блинчики!!!-завопил разум.
- Мама, доброе утро!
- И тебе, садись за стол и
завтракай,- сказала мама и пошла на верх.Когда я по завтракала, зазвонил телефон.
'Алло?'
'Привет, это я, через 5 минут выходи, я буду тебя ждать у дома.'
'Хорошо.'
Я сбросила вызов и побежала вниз. Одев кеды, я вышла на крыльцо, перед домом остановился автомобиль. Из него вышел Дима. (Картинка внизу.)
- Привет, Дима!
- Привет! Ну, что поехали?- спросил он.
- Поехали. Так, а какие уроки сегодня?
- Физика, Русский, Математика, МХК, География, Физкультура и Классный час,- сказал с улыбкой он.
- Классная память!😃
- Ага!- засмеялся он, открывая дверь машины.
Я села, и Дима закрыв дверь, сел за руль. Через несколько минут мы уже были у школы.
- Приехали,- сказал Дима и открыл дверь с моей стороны.
- Спасибо.
Я выйдя из машины, подождала Диму, и мы пошли в школу.
- Пошли на физику,- сказал парень.
- Пошли.
Войдя в кабинет, мы сели на "Камчатку" и не обратили внимание на слова, которые разносились по всему кабинету, в тот момент, когда мы зашли.
Ребят, простите за то что главы выходят не так часто.
У меня не хватает времени писать каждый день.
Так что главы будут выходить раз в три- четыре дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Life
Подростковая литератураНовый город? Новая школа? Новые одноклассники? Думаете об этом мечтала Арина Морозова? Нет, она мечтала о простой жизни, которой у неё никогда, не будет... или будет... 😉😉😉