ГЛАВА 3

14 2 0
                                    

(POV: Dima:)

Я подошёл к Арине и убрал локон который выпал из хвоста.

- Я везу тебя домой!- крикнул я и побежал со всех ног в класс.

- Ни за что не поеду с тобой домой, лучше выброшусь из окна, но ни куда с тобой не поеду!- крикнула она, не заметив, что уже все сидят на местах.

- Так Маркелов, Морозова, оба к директору!- завизжала училка, что все закрыли уши.

Мы собрали вещи и вышли из кабинета.

- А почему она нас выгнала?- спросила Ари у меня.

- Ты время видела, урок уже 10 минут, как идёт.

- Пошли к директору,- сказала она.

- Нет!

- Почему, это?- спросила она.

- Давай свалим всего один урок остался, а я тебе парк покажу!

- Хорошо, но я еду на своей малышке!- сказала она и побежала в раздевалку, а я за ней вдогонку.

(POV: Arina:)

- Эй! Арина, подожди меня!- крикнул Дима и побежал за мной.

Я забежала в раздевалку, и скинув сумку с учебниками, переодела кеды на кроссовки. Вдруг кто-то схватил меня за талию и прижал к себе.

- Поймал!- крикнули мне прямо в ухо и я поморщилась.

- Аааа!

- Не кричи, это всего лишь я,- сказал Дима шёпотом мне на ухо.

- Достал пугать!- сказала я и дала ему в живот локтем.

- Ауч, за что?- спросил он.

- За всё. Отпусти меня.

- Нет, пока не перестанешь дёргаться!- сказал он и засмеялся.

- Иди, сам знаешь куда.

Я попыталась съехать вниз что бы вывернутся из его объятий, но вместо этого я начала падать, а Дима упал на меня сверху. Я перевернулась на спину и посмотрела на Диму.

- Ну что? До посылала?- спросил он.

Между нами оставалось несколько миллиметров, и Дима нарушил их приникнув к моим губам. По моей спине прошли тёплые мурашки и я вздрогнула.

(POV: Dima:)

Между нами оставалось несколько миллиметров и я решил этим воспользоваться. Я склонился к ней ещё ближе и приник её губам. Она почему то вздрогнула, но когда я углубил поцелуй, то Арина обхватила мою шею руками. Обхватив её талию, я не разрывая поцелуй поднял её, а она обхватила ногами мою талию, и мне пришлось прижать к стене. Минуты через 2, я услышал, что в замке поворачивается ключ, но я не стал отвлекаться.

- Что же ты делаешь?

- Ты начал первым,- шёпотом она ответила мне в губы.

Дверь открывается и мы слышим женский голос:

- Что вы тут делаете, уроки ещё не закончились.

- Кто это?- спросил я не отрываясь от губ Арины.

- Это директор,- сказала она шёпотом отрываясь от моих губ.

- Я тебя отпускаю, берём сумки и валим. Хорошо?

- Да,- сказала она и поцеловала меня в уголок губ.

Я поставил её на пол, и взяв сумки, мы начали выходить из раздевалки мимо директора, только вышли мы побежали к выходу, то нам в спины полетел возглас:

- Вы куда побежали!

До бежав до двери мы рванули к машинам, и заведя их мы выехали со стоянки. А через 10 минут мы были у парка.

New LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя