Глава-3

23 2 1
                                    

Армагедон...
Уже прошло 5-дней у Лены теперь все хорошо с глазом мы заменили его на мой. Рас я как сказать.... сильно на позитиве то Лене это передолось и она постояно кого-то под#бывает или шутит. Так вот щас мы соберёмся и откроем портал в мир людей.
Лена...
Я собрала вещи и мы отправились через портал в КрипиПасту...... Вот мы и вошли в портал и уже в КрипиПасте. Мы поевились возле двери. Томое предложил мне вместе с ним вынисти дверь и кое что сказать...
Бен...
Я и половина Крипи сидели в гостиной и занимались чем хотели как вдруг кто-то выбивает дверь.
Лена и Армагедон-Ку-ку ЁПТА.
Все смотрели на них с удивлением и ужасом кроме Лазари и Салли. Они побежали к Лене.
Лазари и Салли-Лена прости Джека.
Лена-Малышки. Я простила его.
Лазари и Салли-УИИИ.
Армагедон-А меня обнемать.
И они обнялись и сним. Все Крипи смотрели на них с глазами по пять копеек.
Лена...
Я решила подшутить над Крипи и сказала на ухо Томое про план.
Лена-И так Джек...
Томое-Настало время мсти.
Лена-А мстя будет наша ужастна.
Мы с Томое приняли облики демонов и направились к Джеку. И вот мы уже свои оружие дастали и самахнулись ими.
И джек чуть не обосрался. Как я убрала с Томое оружие и мы сказали:
Томое и Лена-Наебали мудака на четыре кулака.
Как нам дали подзатыльники Сленди.

Сленди-Лена что с тобой ты веть была воспитаная девочка а прошло 5 дней и ты такая.
Лена-Была да сплыла.
Сленди-Всё понятно с вами. И так Крипи это наши новинкие и мои прокси. Лена и Армагедон не будут выполнять ту работу что: Тим, Худи и Тобби.
Тобби-Не честно.
Сленди-Они бесмертные если хочешь умереть то пожалуста.
Тобби-Нет спасибо.
Сленди-Так вот они будут сражатся за Демонов в войне только в двоём.
Джефф-Что. Эти мелкие только в двоём и всё!!!
Сленди-Да. Когда будет момент сражения то Лена с помощю одной силы будет транслировать бой и вы всё увидите.
Джефф-Но...
Сленди-Я всё сказал!!!
Лена-А давайте устроем вечеринку.
Крипи-Да.
Сленди-Ладно.
Армагедон...
Во время вечеринки все и я в том числе набухались до состояния @лё и не которые просто волялись на полу а кто-то стоял. А Бен и Лена висели на люстре. Как Бен полез к Лене и поцеловал. Я шатаясь подошёл к ним но не дошёл а упал и попал в Нарнию.
На утро в хрен знает сколько время...
Лена...
Я проснулась на люстре и смотрю кто где спит. Томое спит в обнимку с Тобби под столом, Джефф спит на Джейн, и все остольные кто-то под диваном кто-то на полу. А Сленди он вобще..... в холодильнике спит. Я хотела слездь но не получилос. Из угла выходил Бен.
Бен...
Я проснулся на люстре вместе с Леной. Я слез и пошёл в комнату. Вот я уже в комнате и всопнил что поцеловал Лену.... бля вот я в лип. Ну да пох. Вот я уже спускаюсь и выхожу из угла и выжу что Лена проснулась.
Лена-Беееен снеми меня пж.
Бен-А награда.
Лена-Какая нах награда.
Бен-Да я пошутил. Ладно щя сниму.
Лена-Ура.
Я снял Лену и мы начали будить Крипи. Когда мы разбудили Крипи и прибрались то пошли по комнатам....
Продолжение-следует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КрипиПаста и Нарния Место, где живут истории. Откройте их для себя