в слезах свои тонула

30 7 1
                                    


-Ты сейчас серьёзно? 

-Вполне? ну так что? 

Я не знала,что ответить и просто стояла как истукан.В голове мелькали тёплые моменты из прошлого,а уголки губ сами поднимались. 

Я помню нашу нелепую встречу.Первый поцелуй.Как я разлила на него кефир.Или отравила своим"фирменным рецептом".Как мама фантазировала о нашей свадьбе.Как он успокаивал меня на похоронах и говорил,что всё изменится.И вот наконец всё походу изменится. 

 В один момент он резко подошёл ближе взяв за подборок и заставил глянуть ему в глаза. 

-Ты же знаешь я не люблю повторять дважды. 

Его ухмылка свела разум с ума как и раньше. 

-Крис... 

-Это значит да? 

Я лишь кивнула и постаралась отвести взгляд. 

-я люблю тебя     

-и.. я тебя-полу шепотом сказала я. 

Прошла неделя с того дня и знаете за последние пол года эта была лучшая неделя.Мы гуляли как раньше,смеялись,целовались,он дарил мне цветы я была счастлива с ним. 

Сегодня у нас годовщина  и я решила сделать ему подарок.Я решила ему подарить дорогие часы ведь у него был некий фетиш на них.Одевшись я пошла в магазин за подарком. 

Давно у меня не было такого отлично настроения.Счастье просто переполняло и всё благодаря нему.Наконец наступила белая полоса жизни и надеюсь она затянется на долго. 

 Я где-то час выбирала часы но всё же купила самые лучшие и мне было искренне плевать на их цену главное сделать приятное тому кого люблю.Решив сделать ему сюрприз я отправилась к нему домой. 

Дом у него был двухэтажный и в нём вполне можно было заблудится.Я просто обожала его сад а особенно одно место с прудиком.Помню наши вечерние посиделки и разговоры возле него.Перед тем как подарить ему часы я решила пройтись до того самого прудика. 

И зря решила,а может и не зря.

По глазам стекали холодные слёзы обжигающие красные щёки 

Я не хотела в это верить  




Смерть с улыбкой на губахМесто, где живут истории. Откройте их для себя