тихо истекая кровью

64 8 0
                                    


Мечта-это в тёмном гробу лежать  

Мечта-это от проблем убежать  

Мечта -это в холодной ванне навсегда уснуть  

Мечта-это верёвку на шеи держать  

Мечта-это то что люди всем сердцем хотят  

Как жаль,что мечты мои черны как душа  

Привет,меня зовут Санхи мне 18 и я совершенно обычная не считая того,что моё правая запястье всё изрезано чуть ли ни до мяса.Не считая того,что каждую ночь я плачу,нет я реву сидя на подоконнике с которого так и хочется спрыгнуть.  

 Соседи уже привыкли к мои ежедневным истерикам для них слёзы лишь вода стекающая с глаз.Каждый из них думает только о себе как впрочем и все кого я знаю.Почти... 

Каждый день он оставляет на мой пороге записку с тёплыми славами и какой нибудь сюрприз например в прошлый раз он оставил мне чашку с кофе и очень вкусную булочку(кстати моё любимую)Он единственный из-за кого я до сих существую на этой планете.Он тот из-за кого на моём лице можно увидеть искрению улыбку.Благодаря нему мои мысли не только о долгожданном суициде. Я не знаю кто он..но очень хочу увидеть и просто сказать "Спасибо.Спасибо,что ты есть". 

Моя главная мечта-суицид которою скоро исполню но для начала я хочу увидеть того кто проливает мою жизнь уже пол года. 

Пол года со смерти родителей.Пол года с момента как я начала курить.Пол года с того дня когда предали друзья.Пол года с того как я медленно но мучительно умираю в душе. 

Сегодня вместо того,что бы реветь я так сказать поймаю его или её.


Смерть с улыбкой на губахМесто, где живут истории. Откройте их для себя