...лезвие?

37 7 0
                                    


Кстати живу я на 4 этаже поэтому ровно в полночь была уже на лестничной площадке последнего этаже.Не знав во сколько он приходит мне оставалось только ждать...долго ждать.На часах уже пол пятого а никого до сих пор нет.Глаза слипались и спать хотелось хотелось всё больше,но я дождусь.

Вдруг я услышала звук открывающейся двери домофона и чьи-то шаги поднимающиеся по ступенькам.Шаги становились всё громче и громче,а моё сердце сало биться в 100 раз чаще.Сон как рукой сняло.

Ночной "гость" был уже на моём этаже.Подойдя к моей двери он наклонился и оставил какую-то маленькую коробочку и записку.

Не знакомец прикоснулся кончиками пальцев к двери и что-то не слышное для меня прошептал .

Я смотрела на него меж лестничных перил но не могла рассмотреть кто он.И только я решилась подойти к нему как он ушёл.Не знаю почему почему но я решила не идти за ним.

Пока что не идти ...

Открыв маленькую коробочку я не много удивилась да что уж не много я конкретно охренела!Там было очень красивое кольцо и ...Лезвие?А в записке было написано:

"Давай перед твоей смертью встретимся?завтра в твоём любимом парке.А потом делай,что хочешь но если всё таки будешь вскрывать вены то вскрой их мои лезвием"

Но больше охренела от того что он знает какой мой любимый парк...


Смерть с улыбкой на губахМесто, где живут истории. Откройте их для себя