-Нет!Не трогай! Стой! Остановись мерзкий ублюдок!!- это было последнее что я запомнила перед тем как отключиться.
Когда я очнулась, Мы находились в светлом помещении, скорей всего в комнате допросов.
Мои руки и ноги были закованы в наручники и всё тело ужасно ныло от боли, но мне сейчас было важно только одно... Чтобы Ньют остался жив.
-НЕ НАДО, НЕ ТРОГАЙ ЕГО, ВОЗЬМИ МЕНЯ, ОСТАВЬ НЬЮТА В ПОКОЕ, ВЕДЬ ТЫ ИСКАЛ МЕНЯ , А НЕ ЕГО , ОН НЕ ПРИЧЁМ!!!
Двое мужчин в чёрных мантиях и с тёмными масками держали Ньюта под руки , пока его мучал Грин-де-Вальт заклятием круциатус. Услышав мои надрывающиеся крики сквозь стоны Магозоолога, он остановился.-О, уже очнулась, хм, а я думал всё веселье пропустишь.
Он мерзко ухмыльнулся.
-Видишь в чём дело Катрин, ты то мне и нужна это так, а зная как ты привязалась к этому несчастному отребью,- он презрительно посмотрел на обессилившего Ньюта. - Я думал произведу на тебя желаемый эффект.
-ТЫ ЧУДОВИЩЕ!!
Моей ярости не было границ.
-Как ты смеешь его трогать! Я убью тебя!
Но это лишь рассмешило тёмного мага.
- С таким порывом ты многого могла бы добиться, но сегодня не твой день! Или...
Ты же 5 долгих и прекрасных лет служила мне, всё было отлично, но как только ты повелась с маглами и этими проклятыми сёстрами Гольдштейн, ты предала меня! Своего повелителя! Может если не будет тех кто тебе так дорог, ты изменишь своё мнение.
Он снова повернулся к Ньюту, который в это время поддерживаемый преспешниками Грин-де-Вальта был без сознания.
Мой разум заволокла пелена отчаяния.
-Что-же мне делать, как помочь Ньюту, о это я виновата, нельзя было его впутывать в это! Если он умрёт, я не прощу себе этого!- я была погружения в свои мысли.
По щекам струями текли слёзы. Всё кончено...
Я в последний раз взглянула на такое родное, милое , хоть и измученное лицо друга, я понимаю что моё знакомство с ним было самым лучшим , что произошло со мной за мою жизнь.
-Я вижу нашей гостье стало скучно! Корневальд! Приведи их!
Мне стало страшно, кого ещё он собирается мучить? Нет! Тина и Куини, я должна была защитить их, почему они не согласились тогда уехать в мирный городок на севере Канады? Там им было бы безопасно. Почему? За что всё это?
Пока я нервно перебирала мысли в своей голове , Корневальд привёл сестёр Гольдштейн.
Измученные и обезсилившие они еле передвигали ноги. У Тины шла из носа кровь, скорей всего он был сломан. Рубашка порвана и в нескольких местах на руках и ногах виднелись глубокие порезы, совсем свежие.
Куинни выглядела ещё хуже: Разорванное платье частично прикрывало её тело. Многочисленные синяки и порезы наводили ужас.
Это я во всём виновата.
- Ну как тебе подарок? Рада?- Грин-де-Вальт подошёл ко мне в плотную и шептал еле слышно, но я отчётливо слышала злорадство в его низком тембре от которого веет холодом.
-Куинни, ты же меня слышишь, всё будет хорошо, держись я вытащу вас отсюда, надо лишь снять наручники.- проговаривала я про себя, ведь я знала что она легилеменнт и читает сейчас мои мысли.
Девушка посмотрела мне в глаза и покачала головой , смиренно стояла она рядом с сестрой , а тот привычный огонёк в её глазах теперь замещал мёртвый матовый оттенок не естественно отображающийся на её милом, хоть и уставшем лице.
Последний раз я в мыслях попращалась с ней и просила прощения за всё, от меня одни проблемы.
Она в последний раз улыбнулась мне той доброй и светлой улыбкой , в которой я узнала ту жизнерадостную Куинни к которой я так привязалась.
-Пора с этим кончать!- зазвучал немного нервно голос нашего мучителя- Ты уже попращалась со своими любимым?- он злорадствовал, прямо торжествовал!Но в его твёрдом голосе чувствовалась нотка зависти.
-Я бы оставил вас в живых , но не хочу.- Он подошёл к сёстрам и схватил их за подбородки. - Кто из вас хочет умереть первой?
Напряжённое молчание зависло в воздухе.
-Ха, так я и знал, ну что же, вы были славными волшебниками и раз никто из вас не желает пожертвовать собой, умрёте все вместе.- это было очень странно, ведь Грин-де-Вальт никогда не разговаривал так мягко- Подведите третьего поближе, чтоб они стояли в ряд.
-Катрин, тебе всех хорошо видно?
Я лишь посмотрела на него взглядом полным ненависти .
- Отлично, Мисдорн! Корневальд! Идите сюда и покончим с ними раз и навсегда!
-АВАДА КЕДАВРА !!!-В один голос слилось страшное заклятие сказанное тремя тёмными магами.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!
Я снова отключилась, но через мгновение открыла глаза. Уши заложило, ничего не видно, но это был всего лишь очередной кошмар.
-Катрин... Катрин, с тобой всё хорошо?
Когда наконец зрение сфокусировалось, я увидела взволнованное лицо Магозоолога.
- Как я рад что с тобой всё хорошо! Снова кошмары? Я схожу за водой.- он мягко улыбнулся убирая упавшие мне на лицо волосы мозолистым пальцем.
- Всё хорошо. Не уходи пожалуйста.
- Как скажешь, Акцио стакан!- спустя мгновение в его руке появился стакан .- Агуаменти- из конца его палочки полилась вода, когда она закончилась он подал мне стакан- Вот,попей.
Я жадно глотала прохладную воду и с облегчением легла обратно. Ньют выглядел очень уставшем.
-Снова работал над книгой? Когда же ты будешь отдыхать? - с наигранной строгостью я погразила ему пальцем.
Он лишь виновато улыбнулся и смущённо прилёг рядом со мной.
- А кто же покормит моих...- он не успел договорить.
- Я покормлю их, всё равно думаю уже не засну.
-Спасибо- он снова улыбнулся и закрыл глаза.
Я тихонечко вышла из комнаты. Мы с Ньютом жили рядом с сёстрами Гольдштейн, так получилось потому, что я снимала квартиру рядом из-за работы в МАКУСА, а Куинни не захотела оставлять его у себя так как из-за чего-то на него обиделась.
Зайдя в соседнюю комнатушку служившей гостиной , я подошла к чемодану Магозоолога, он стоял возле небольшого диванчика, напротив находилось большое окно с тёмными шторами.
Сам чемодан оказался приоткрытым. Спустившись в его лачужку, которая было снова захломлена бумагами, растениями и небольшим деревцем,на котором коконом висел Пикирующий Злыдня. Решив немного пребраться на его столе я увидела небольшую шкатулку. Моё любопытство взяло верх над разумом и я схватила её и резко открыла. То что я увидела повергло меня в шок...
Фотография, старая, на ней мы были ещё в хогватсе. Мы с Ньютом стояли рядом, я у него что-то пыталась отобрать, но так как он меня выше почти на голову я не могла этого сделать. Воспоминания нахлынули и вернули меня в тот день. Так как Ньют не любил фотографироваться, мне пришлось его отвлекать забирая его учебник по "Магическим существам", а за это он отобрал у меня мой учебник по зельеварению. Когда сын главного редактора месной газеты наконец нас запечатлел, Ньют удивлённо смотрел в его сторону, а я смеясь над ним смотрела в камеру. Нам было очень весело. Мне показалась знакомой фигура на заднем плане, она стояла далеко и было сложно рассмотреть её лицо, но мне хватило пару секунд чтобы узнать Лету Лестрейндж. Её взгляд, его небыло видно, но я чувствовала его, ненависть, скорей всего ко мне, ибо Ньюта она просто обожала. Даааауж, в то время у нас за него была борьба, один раз дело дошло до дуэли. Она была сильнее, но благодаря моей юркости и скорости мне удалось её победить. Как же я торжествовала, думала что Ньют тоже обрадуется, но он на меня разозлился и сказал что я ужасный человек. Лету положили в больничное крыло и Ньют всё свободное время проводил с ней.
Ох, как же я ревновала, всё время одна, нискем не разговаривала и успеваемость моя снизилась. Помню как однажды вечером идя в свою башню, я столкнулась с профессором Дамболдором. Мне было не до него и пробурчав извинения я побежала дальше.
- Катрин, а ты ничего не хочешь мне рассказать?- профессор пронзительно посмотрел на меня, но его улыбка была очень мягкой.
-Н-нет профессор, ничего.
-Ты уверена? -он ещё шире улыбнулся.
И тут меня как будто прорвало и слёзы захлеснули меня своей волной горечи и отчаяния.
- Она отбирает его у меня, моего единственного друга!
- А ты уверена, что он просто друг?- профессор лукаво улыбнулся.
Мои щеки заполыхали, а действительно, я только сейчас поняла, что люблю его, поверить только, я влюбилась в Ньюта Скамандера!
- Профессор, я не знаю что мне делать.
- Будь собой и веди себя естественно.- Он подмигнул мне и ушёл шурша мантией.
Это было последнее, что я помню, дальше воспоминания прирываются.
От моих мыслей меня отвлёк стук по крышке чемодана.
-Катрин, вылизай, на работу опоздаешь!- Голос Тины был очень радостным.- Ну же, скорей , у меня для тебя есть сюрприз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Фантастические твари..." или первая любовь!
FanficКатрин Августина Висконсия Джонс, скромная девушка с ужасным прошлым. Грин-де-Вальт охотится за бывшей преспешнецей, которая изменила своё мнение о нём когда познакомилась с сёстрами Гольдштейн. Быть двойным агентом очень сложно и это стало ещё одн...