19:20

455 39 20
                                    

как разгневанный, ненасытный волк ты пожирал глазами плоть мою. ни один угол комнаты не остался неисследованным. от тебя невозможно было спрятаться.

жёлтая повязка на приглаженных волосах, широкие плечи под обтягивающим белым куском ткани, невинно-хищные осенние глаза, пальцы, изящные даже с бутылкой пива, — так сейчас выглядят все самые именитые сталкеры-убийцы? есть хоть один шанс не запутаться в расставленных тобой сетях?

эмма вцепилась в рукав, как рыба-прилипала, её губы порхают у моего уха, что-то рассказывает, смеётся; мигрень начинается не из-за заунывного подражания хиту бибера, просто приличные девушки никогда не кладут мужскую ладонь себе на грудь, совсем в другой стороне от 'бешено стучащего сердца'.

ты не такой, я знаю. для тебя самое главное — как можно дольше беречь мою наивность, чтобы потом ударить посильнее.

сейчас тебе предоставляется такой шанс. вертихвостка-соня увлекает в нелепый танец, затем отворачивает тебя так, что мне сложно рассмотреть что именно вы там творите.
мне совсем не нравится эта неоновая вечеринка. зачем вообще всех пригласил? потому что ты мог прийти?

ничего мне уже не поможет. ничего, блять. ты как въевшаяся ржавчина на цепи моего старого велика, долбанная капелька воды в горле, перекрывшая весь кислород. как избавиться от твоего назойливого ухаживания?
магнус уже давно себе всю шею свернул, пока пытался рассмотреть через плечо пошлые смс на телефоне, отсылаемые тобой при всяком неудобном случае.

эвен, ходили слухи, что у тебя каждые полгода 'пмс' наступают. блять, как же по-идиотски звучит.
ебанный в рот, ну, это как типа, ты раз в год с катушек слетаешь (если они у тебя вообще имеются) и лезешь в петлю, с бутылкой красного в руке и громкой песней: "по вечерам разрешено быть шлюхой". не помнишь такого? бля, да не заморачивайся, это всё рассказни сони.

четвертый стакан туборга уже откровенно не лезет в глотку. я развалился на жёстком диване, как тюфяк, и крис с евой, увлеченные только собственными губами, то и дело спотыкаются об меня. конечно, они крутая пара, но юнас шлюхоманство не одобряет. врядли приютит рыжую под своим крылом, если 'драматист' всё-таки решится её бросить.

ты до сих пор обжимаешься со своей подружкой. нагло забираешься под кофту тонкими пальцами; видно, как соня лукаво улыбается, смотря на... стоп, подожди, вы сговорились? она же дразнит меня. вот прямо сейчас. её руки гладят твои волосы (блять, скажи ей, чтобы прекратила!), вы третесь носами друг об друга (зачем? зачем ты так со мной?), затем поочередно стреляете острыми стрелами в мое трепещущее сердце. и исчезаете. отлично.

эмма, чтоб мать её, такая тупая. совершенно ничего не смыслит в хип-хопе 90-х. бибер? господь всемогущий, на свете ещё остались люди, слушащие это дерьмо? ищу глазами, куда бы от неё спрятаться, а она продолжает трещать так, будто не замечает моего пресного лица.

кухня. да, отличное место.

было бы. если б не твои руки, язык, волосы, лицо, всё на соне. ебанный пиздец. я сейчас тебе голову расхерачу этим пивом. ты даже, блять, не оглянешься, кто посмел нарушить вашу святую минуту уединения. больной ублюдок.

перед глазами мельтешит что-то всё. неловко хватаюсь за стол рукой, опрокидывая графин с водой. вы с соней испуганно отлетаете друг от друга. открываю рот, чтоб сказать пару ласковых, но вместо слов вылетает лишь пена и блевотина. прямо на твои беленькие потрепанные кроссы. хах, это ещё лучше, чем я мог предполагать.

меня тошнит от твоего присутствия. в прямом смысле.

пятница, сука, 19:20. в кишках по-прежнему чувствуется кардамон, недопитый туборг и разъедающий кожу взгляд.

- смертный приговорМесто, где живут истории. Откройте их для себя