Почему так? Потому что..... Я- Спанч-Боб!!

15 1 2
                                    

1 сентября 2015 года.

-Вы задумывались.... Каково это.. Не иметь чувств?? Нет? Вот и я тоже!!-радостно закричала я.
- О Господи.- стукнул себя по лбу Ваня.
-Ой. Можно просто Лера.-закусив губу ответила я.
-Как я тебя терплю?
- Ты же мой лучший друг, а я твой. Вот и терпишь, мучаешься- злобно хихикнула я.
- Пошли уже, фруто-няня.
-Я же просил,Лера.
-Ну ладно. Пошли,Ваня.
Мы пошли в школу с этим фруто-няней. Не спрашиваете почему. Я потом расскажу.Оооооо. Кстати, сегодня 1 сентября, и о да! Я так рада.Нет, я не ботаник. Не подумайте. Я просто соскучилачь по нему....Вы не о том подумали. Я соскучилась по стулу.....унижения. Меня часто унижали. Дама. Вы не так подумали! Я же говорю. Не ботаник я! Мне просто завидуют. Да. Я русая девушка с голубыми глазами. Я не жирная, но и анарексией не болею. Я такая....хм... Я пухленький хомячок, да! Именно так. Меня так даже Ваня называет. Коротко о нем. Он мой самый самый лучший друг. Я его обожаю....и. Люблю. Как то ни было. Это прискорбно дружит с человеком которого ты лубишь, а он в тебе девушку не видит. Обидно. Но не об этом. Опять посадили на стул. Стали резать руки. Я уже привыкла. По началу Ваня начал вступаться за меня, но я попросила чтобы он ко мне не лез. "А родители?"- спросите вы. А они погибли. Живу я в детдоме. Только тццц. Я с трудом уговорила директора не говорить об этом. Меня бы начали называть " детдомовской". Это неприятно знаете ли. Ну вот они написали"здохни, тварь". Я улыбнулась и крикнула им:"Запяту  забыли!!"-но они ушли. И я поставила запятую. Весело.... После стула все шло как обычно. Унижения,уроки,уроки,уроки, уроки,унижения,уроки. Вот так прошёл мой первый день. Я вызвала такси и поехала в детдом.
-----------------------
Как вам? Пишу первый раз простите если что-то не так. Я только учусь.

 Я только учусь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Лера

Взрослеть? Не для меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя